Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №6 2012

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГрибанов Валерий Александрович
АвторыМиллионщиков Виталий, Нестеров Дмитрий
Страниц1
ID421362
АннотацияОбследование компрессорного оборудования является важной задачей при обеспечении безопасной эксплуатации оборудования на опасных производственных объектах. В настоящий момент далеко не все компрессоры подвергаются комплексному техническому диагностированию по причинам нежеланнных заказчиков нести дополнительные расходы.
Грибанов, В.А. БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ / В.А. Грибанов, Виталий Миллионщиков, Дмитрий Нестеров // Точка опоры .— 2012 .— №6 .— С. 38-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/421362 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКСПЕРТИЗА | ДИАГНОСТИКА | НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ • неисправность оборудования (торцового уплотнения ротора компрессора); • непроведение своевременно го технического обслуживания (периодического технического обслуживания и текущего ре монта) компрессора в соответ ствии с инструкцией заводаиз готовителя. <...> Так, в конце апреля 2009г. в по мещении машинного отделения аммиачной холодильной установ ки ОАО «Московский межреспуб ликанский винодельческий за вод» (ОАО «ММВЗ») во время пла новой остановки аммиачного Обследование компрессор ного оборудования является важной задачей при обеспече нии безопасной эксплуатации оборудования на опасных про изводственных объектах. <...> В на стоящий момент далеко не все компрессоры подвергаются комп лексному техническому диаг ностированию по причинам не желаннных заказчиков нести до полнительные расходы. <...> Для обеспечения работо способности агрегата предпри ятиезаказчик привлекает сто ронние организации, выполня ющие средние, текущие и капи тальные ремонты. <...> В процессе работ, как правило, происходит замена подшипников качения, замена или восстановление подшипников скольжения, за мена торцевых уплотнений и других расходных материалов. <...> При этом посадочные места ва ла под подшипники должны шлифоваться на станках. <...> В качестве частного случая можно рассмотреть износ посадочных мест вала под подшипники скольжения ниже уровня первого ремонтного размера. <...> То есть в этой ситуации необходимо вос становить подшипники посред ством напыления баббитовым слоем в центрифугах. <...> Данные о зазорах между восстановленными подшипниками и шлифованным валом служат при определении www.toinfo.ru тическими организациями. <...> До стоверность результатов может быть высокой при наличии базы данных по конкретному виду обо рудования. <...> Подытоживая вышесказанное, следует отметить, что для обеспе <...>