Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №1 2015

Проектирование индивидуального портфолио обучающегося: по материалам инновационной деятельности УДОД (70,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
АвторыПопова И.Н.
Страниц3
ID421142
АннотацияИндивидуальный портфолио обучающегося – технология, направленная на анализ, систематизацию и отражение содержания и результатов деятельности педагога и ребенка в условиях индивидуализации образовательного процесса в УДОД в процессе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов.
Иванова, И.А. Проектирование индивидуального портфолио обучающегося: по материалам инновационной деятельности УДОД / И.А. Иванова, И.Н. Попова // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2015 .— №1 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/421142 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

38 Этот же подход используется в семейной терапии, когда автора рисунка семьи после обсуждения отраженных на рисунке проблем, просят изобразить семью так, как автор хотел бы ее видеть. <...> В приведенных случаях рисунок не только отражает динамику психики, но и побуждает ее к конструктивным изменениям. <...> Так что с точки зрения психокоррекции ситуация «введения консультанта в приятное заблуждение» полезна прежде всего автору рисунка. <...> Анализ проективного рисунка «Несуществующего животного» используется чаще всего как диагностический инструмент в работе специалистов в области клинической психологии и психокоррекции. <...> Мы предполагаем, что этот метод может быть эффективно использован в работе педагогов-психологов для более глубокого знакомства с особенностями личности ученика, и как элемент развивающей или корректирующей программы. <...> Проектирование индивидуального портфолио обучающегося: по материалам инновационной деятельности УДОД (Иванова И.А., заместитель директора ЦВР «ЛАД» г. Радужный; Попова И.Н., зам. руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, к.п.н., доцент) Индивидуальный портфолио обучающегося – технология, направленная на анализ, систематизацию и отражение содержания и результатов деятельности педагога и ребенка в условиях индивидуализации образовательного процесса в УДОД в процессе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов. <...> Индивидуальный портфолио – это инструмент самореализации обучающегося по дополнительной образовательной программе и включает в себя ряд разделов: - индивидуальные особенности характера ребенка, - динамика работы в объединении; - изменение профиля интересов на начало и конец года/периода обучения; - творческая активность и ее результаты. <...> Это своеобразный дневник, в котором отражены все успехи учащегося на протяжении всего учебного года работы в определенном творческом объединении. <...> Условие эффективности <...>