Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи

Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи №1 2015 (84,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID295772
Аннотация«Бюллетень» – региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи (документы, статьи, программно-методические материалы).
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2015 .— №1 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/295772 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
О современных требованиях и подходах организации аналитико-диагностической деятельности педагогов дополнительного образования / Низова (70,00 руб.)
Карточка учета творческого роста и результативности обучения воспитанника учебной группы / (70,00 руб.)
Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе / (70,00 руб.)
Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе / (70,00 руб.)
Методика выявления уровня самооценки учащихся / (70,00 руб.)
Исследование вопроса организации разумного досуга / (70,00 руб.)
Диагностические методики, используемые в работе с детьми дошкольного возраста / Белова Ольга Леонидовна (70,00 руб.)
Диагностические методики, используемые в работе с детьми младшего школьного возраста / (70,00 руб.)
Диагностические методики, используемые в работе с подростками / (70,00 руб.)
ТЕСТ «РАЗМЫШЛЯЕМ О ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ» / (70,00 руб.)
ТЕСТ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» / (70,00 руб.)
Проектирование индивидуального портфолио обучающегося: по материалам инновационной деятельности УДОД / Иванова (70,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, 15 щий деятельность кафедры теории и методики воспитания Владимирского института повышения квалификации работников образования за период 2010-2013 гг. по систематизации диагностического инструментария в помощь педагогам дополнительного образования детей. <...> Аналитико-диагностическая деятельность педагога – один В настоящем выпуске представлен материал, отражаюУважаемые коллеги! из основных ресурсов, обеспечивающих качество образования в учреждении дополнительного образования детей. <...> О современных требованиях и подходах к организации аналитико-диагностической деятельностипедагогов дополнительного образования . <...> 8 Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе. <...> 11 Диагностические методики, используемные в работе с детьми дошкольного возраста . <...> 13 Диагностические методики, используемые в работе с детьми младшего школьного возраста . <...> 15 Диагностические методики, используемые в работе с подростками . <...> 29 Проектирование индивидуального портфолио обучающегося: по материалом инновационной деятельности УДОД . <...> 38 2 О современных требованиях и подходах организации аналитико-диагностической деятельности педагогов дополнительного образования НИЗОВА С.В. доцент кафедры теории и методики воспитания Владимирского института развития образования Согласно современным требованиям основу образовательной деятельности, которая выходит за рамки учебных курсов, реализующих государственные образовательные стандарты, составляют дополнительные образовательные программы (или программы дополнительного образования детей). <...> Таким образом, содержание результата во многом определяется поставленными целями, а педагогические цели формируются под влиянием социального заказа, в сфере дополнительного образования – это запросы детей, родителей, других образовательных учреждений. <...> Диагностика результатов развития детей является главным содержанием деятельности по определению эффективности педагогического <...>
Бюллетень_региональный_опыт_развития_воспитания_и_дополнительного_образования_детей_и_молодежи_№1_2015.pdf
БЮЛЛЕТЕНЬ №1 (37) – 2015 От редакции УДК 37.06 ББК 74.104 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. Главный редактор – М.Н. Поволяева Зам. главного редактора – И.Н. Попова Ответственный секретарь – И.М. Дубовик Редакция: Компьютерная верстка и дизайн – А.М. Дубовик Отдел подписи и реализации – Н.В. Фоменко Использование любых информационных и иллюстрационных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» – 47323 Зарегистрирован в комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 7732335 от 09.06.08г. Адрес для писем: 111116 Москва, а/я 43 Тел. / факс: (495) 902-00-74 (гл. ред.); Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su Электронная почта: vneshkolnik2015@mail.ru Подписано в печать 25.01.2015 г. Формат 60х88/8. Печать цифровая. Тир. 850 экз. Отпечатано в ООО «Чебоксарская типография №1». 428019, Чебоксары, пр. И. Яковлева, 15 щий деятельность кафедры теории и методики воспитания Владимирского института повышения квалификации работников образования за период 2010-2013 гг. по систематизации диагностического инструментария в помощь педагогам дополнительного образования детей. Аналитико-диагностическая деятельность педагога – один В настоящем выпуске представлен материал, отражаюУважаемые коллеги! из основных ресурсов, обеспечивающих качество образования в учреждении дополнительного образования детей. На его основе осуществляется изучение запроса на организацию образовательного процесса, обновление содержания образования, проводится оценка результативности деятельности. В настоящее время в публикациях настоящий аспект представлен недостаточно широко. Данный выпуск направлен на ознакомление широкой читательской аудитории с диагностическим инструментарием, адаптированным и апробированным педагогами дополнительного образования Владимирской области в процессе инновационной деятельности. Выпуск адресован руководителям и педагогам учреждений дополнительного образования детей, методистам и преподавателям системы повышения квалификации работников образования, специалистам, курирующим вопросы организации внеурочной деятельности обучающихся. Содержание Низова С.В. О современных требованиях и подходах к организации аналитико-диагностической деятельностипедагогов дополнительного образования .................................................................................................... 2 ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................. 8 Карточка учета творческого роста и результативности обучения воспитанника учебной группы ............................................................................... 8 Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе...................... 8 Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе ....................................................................................................... 9 Методика выявления уровня самооценки учащихся ................................ 11 Исследование вопроса организации разумного досуга ............................ 11 Диагностические методики, используемные в работе с детьми дошкольного возраста ................................................................................................ 13 Диагностические методики, используемые в работе с детьми младшего школьного возраста ...................................................................................... 15 Диагностические методики, используемые в работе с подростками ...... 17 Тест «Размышляем о жизненном опыте» .................................................. 25 Тест «Несуществующее животное» ........................................................... 29 Проектирование индивидуального портфолио обучающегося: по материалом инновационной деятельности УДОД ................................................ 38
Стр.1