Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №1 2015

Диагностические методики, используемые в работе с детьми дошкольного возраста (70,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова Ольга Леонидовна
Страниц3
ID421137
АннотацияМетодика составлена по аналогии с Методикой изучения эмоционального отношения к школе. (Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста./ Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988. – С.23-24.)
Белова, О.Л. Диагностические методики, используемые в работе с детьми дошкольного возраста / О.Л. Белова // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2015 .— №1 .— С. 13-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/421137 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Диагностические методики, используемые в работе с детьми дошкольного возраста (Белова Ольга Леонидовна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества, п. <...> Методика изучения эмоционального отношения к Дому детского творчества. <...> Методика составлена по аналогии с Методикой изучения эмоционального отношения к школе. <...> Подготовить 22 карточки с прилагательными антонимами (например, хороший – плохой, чистый – грязный, умный - глупый, добрый – злой, грустный - весёлый, быстрый – медленный, сильный – слабый, большой – маленький, тяжёлый – лёгкий, горячий – холодный, решительный – робкий); 2 коробочки с наклеенными на них картинками: на одной - дети, играющие в игрушки, на другой – поднимающиеся по ступенькам Дома творчества. <...> Методика проводится с детьми, посещающими детский сад и Дом детского творчества в конце первого учебного полугодия. <...> Перед ребёнком ставят 2 коробочки и дают следующую инструкцию: « Вот это – ребята, они после тихого часа идут заниматься в Дом творчества, а это – дети, которые остались в детском саду. <...> Делаются выводы об общем эмоциональном отношении ребёнка к занятиям в Доме творчества. <...> Схема диагностики результатов обучения по дополнительной образовательно-развивающей программе по предмету «Музыка» в ГРЭР. (составлена на основе авторской схемы Н. <...> Клёновой) «Показатели (оцениваемые параметры)» фиксируют то, что оценивается, те требования, которые предъявляются к ребёнку в процессе освоения им образовательной программы. <...> «Критерии» содержат совокупность признаков, на основании которых даётся оценка искомых показателей (явлений, качеств) и устанавливается степень соответствия реальных знаний, умений, навыков ребёнка тем требованиям, которые заданы программой. <...> «Степень выраженности оцениваемого качества» включает перечень возможных уровней освоения ребёнком программного материала – от минимального до максимального. <...> При этом в таблице даётся краткое описание <...>