Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков. <...> Если каждый из них не превышает 0.55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 - уровень развития самоуправления средний; если больше 0,85 - высокий. <...> Методика выявления уровня самооценки учащихся (составлена на основе материалов пособия Р.В. Овчаровой «Справочная книга школьного психолога») Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки Варианты ответов: 2 - да; 1 - трудно сказать; 0 - нет. <...> Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится. <...> Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное. <...> Умею сложную задачу разделить на несколько простых. <...> Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество. <...> Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела. <...> Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие. <...> Исследование вопроса организации разумного досуга (анкета составлена Е. Васильчиковой <...> ) Для тебя предлагается анкета с вопросами, один из вариантов нужно обвести кружком либо дописать свой ответ в графе . <...> Результаты ответов помогут педагогу совершенствовать работу по организации твоего досуга. <...> Каким образом ты попал в наше объединение? - записался сам по собственной инициативе; - записался сам по приглашению педагога объединения; - по совету учителя школы; - по совету родителей. <...> Хорошо ли ты знаком с программой, т.е. содержанием деятельности объединения? - хорошо знаком; - имею общее представление; - не знаком. <...>