14 ными руководителями, педагогами дополнительного образования, педагогом-психологом, тьютором, социальным педагогом в рамках их должностных обязанностей. <...> Привлечение к работе с детьми специалистов из учреждений – социальных партнеров осуществляется в рамках заключенных договоров о сотрудничестве. <...> Координацию взаимодействия всех участников реализации программы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе (педагог-организатор внекласной деятельности). <...> Реализация программы обеспечена финансирование государственного бюджетного образовательного учреждения, регламентируется штатным расписанием, планом дополнительного образования, годовым планом работы школы (разделы: воспитательная работа, внеурочная деятельность обучающихся), планом работы психологической службы школы, планами работы социальных партнеров и договорами о сотрудничестве. <...> Привлечение внебюджетных средств (в частности средств родителей) возможно только при организации экскурсий, посещений театров, выставок, музеев. <...> Программа Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и МЫ». <...> Асмолов А.Г. Толерантность: различные парадигмы анализа//Толерантность и общественное сознание в России. <...> Митрофанова М.Л., Психологический тренинг в группе: игры и упражнения / М. <...> Лидерс А.Г. Групповой психологический тренинг со старшеклассниками и студентами. <...> Психолого-педагогическая и социальная поддержка подростков: программы, групповые занятия, проектная деятельность/авт. <...> Фиофанова О.А., Психология взросления и воспитательные практики нового поколения: учебное пособие, Москва, Флинта, МПСИ, 2012, ISBN 978-5-9765-123 13. <...> Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности / О.А. Чебыкина // Воспитание школьников. <...> Е.!» (практико-ориентированные материалы) Наши принципы работы в команде: • Мы – команда и задачи решаем вместе. <...> БЮЛЛЕТЕНЬ №1 (37) / 2015 Тематический классный час «Традиции чаепития и русский самовар в семье» (Составитель: Подольская <...>