Мы просто фронту честно помогали» Данное мероприятие подвигло юных краеведов узнать историю своей семьи, найти своих тружеников тыла и героев войны. <...> Дети провели большую поисковую работу, в результате которой нашли среди своих родственников (прабабушек, прадедушек) детей войны – тружеников тыла, ветеранов войны. <...> Ребята узнали о том, что не только на заводах и фабриках Свердловска дети совершали свой героический подвиг, но и трудились на полях колхозов и совхозов, работали в госпиталях нашего города, под которые были отданы почти все школы Свердловска. <...> Из впечатлений юного краеведа: «Для меня стало настоящим шоком, когда я узнал, что рабочий день в колхозе длился 14 часов. <...> При этом дети голодали, но не имели права взять себе ни картошку, ни хлеб, который они убирали». <...> Исследовательская работа детей оформлена в коллективную презентацию (слайд – фильм) «Портреты наших героев». <...> Какова же была детская радость, удивление и гордость ребенка, узнавшего что «прадедушка был отважным героем – связистом,который под обстрелом фашистов налаживал связь», а у другой девочки «прадедушка освобождал пленных детей из концлагеря». <...> Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач духовно-нравственного воспитания. <...> Поэтому данные мероприятия краеведческой деятельности – тематические экскурсии, исследовательская и поисковая работа детей под руководством педагога направлены на понимание того, что наше прошлое включает огромный идейный, нравственный заряд, помогающий делать человеческую личность гордой за нашу Родину. <...> Только прочувствовав боль сопереживания, я верю, наши дети будут ориентированы на поддержание мира, займут активную жизненную позицию принятия и взаимопонимания. <...> Как сохранить нам его в тревожном 21 веке? <...> Девять миллионов советских детей осиротели за годы этой страшной войны. <...> Смотр-конкурс школьных музеев, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной <...>