Определение педагогическим коллективом миссии учреждения, на основании которой осуществляется проектирование стратегии его развития; 3. <...> Сформированных умений у руководителя и его команды по управлению организационно-педагогической культурой в условиях рынка образовательных услуг. <...> Заданный вектор развития МБУ ДО ЦДТ № 4 помогает понять, какие изменения предполагаются в результате перестановки акцентов в конкретных типах культуры, а какие нет, выстроен алгоритм действий, который предполагает последовательное выполнение следующих этапов: 1. <...> Выявление типов существующей и предпочтительной организационно-педагогической культуры МБУ ДО ЦДТ № 4 и их различий; 2. <...> Формирование творческой группы и проведение с ее членами семинаров для выработки согласованного взгляда на настоящее Совершенствование системы работы в МБОУ ДОД ДЮЦ №1 г. Иванова в условиях модернизации системы дополнительного образования детей Хохлова И.М., директор Лукьянова Е.В., заместитель директора по УВР и ОЭД Игумнова Л.В., методист Алексеева А.А., руководитель социально-психологической службы МБУ ДО Детско-юношеский центр №1 города Иванова В условиях современной социально-экономической ситуации, повышения конкурентоспособности среды «нарастают вызовы к системе дополнительного непрерывного образования человека, социализации и саморазвитию человека через расширение возможностей дополнительного образования подрастающих поколений». <...> Анализируя Концепцию развития дополнительного образования детей в РФ, оцеи будущее организационно-педагогической культуры МБУ ДО ЦДТ № 4. <...> Проведение с членами творческой группы семинара для определения миссии учреждения, на основании которой осуществляется проектирование стратегии ее развития; 4. <...> Проведение педагогического совета «Организационно-педагогическая культура как фактор развития МБУ ДО ЦДТ № 4». <...> Разработка и внедрение программы развития, основанной на ценностях, нормах <...>