Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2014

Методические подходы к процессу формирования кадрового потенциала с учетом региональных особенностей (200,00 руб.)

0   0
АвторыМ.М. Крекова , Н.А. Платонова
Страниц6
ID291685
АннотацияПредложены методические рекомендации оценки влияния системы образования на развитие регионов. Проведена экстраполяция ВРП с учетом увеличения численность персонала, занятого научными исследованиями и разработками во Владимирской и Нижегородской областях
Методические подходы к процессу формирования кадрового потенциала с учетом региональных особенностей / М.М. Крекова, Н.А. Платонова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/291685 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.М. Крекова доктор .экономических наук, профессор кафедры управления персоналом Московский государственный индустриальный университет г.Москва kmm1901@mail.ru Н.А. Платонова ассистент кафедры экономической теории Московский государственный индустриальный университет г. Москва platonowa.nadegda@yandex.ru Методические подходы к процессу формирования кадрового потенциала с учетом региональных особенностей Предложены методические рекомендации оценки влияния системы образования на развитие регионов. <...> Проведена экстраполяция ВРП с учетом увеличения численность персонала, занятого научными исследованиями и разработками во Владимирской и Нижегородской областях Региональный потенциал; система образования региона; экономико-статистические модели; регрессионный анализ; экстраполяция; коэффициенты корреляции; кадровый потенциал Система развития образования в регионах, будучи сугубо специфически направленной, воздействует на все экономические направления развития регионов и тем самым на их конкурентоспособность. <...> Рассмотрение конкурентоспособности региона как объекта, ориентира влияния регионального потенциала образования смоделировано и представлено на рис. <...> Модель имеет информационно-вещественный вход и выход, ограничения внешнего характера, механизм обратной связи между выходом и входом, систему внешнего рыночного и государственного регулирования и др. <...> Данная система в определенных пределах действует по принципу саморегулирования за счет механизма обратных связей и рыночно-государственного регулирования. <...> Основными параметрами входа являются целевые установки, планируемые возможности учебных заведений системы образования, а также ресурсы. <...> Параметрами, характеризующими уровень достижения поставленных целей, представлен выход системы, причем в качестве основного из них — параметр оценки влияния системы образования на конкурентоспособность региона. <...> Такими параметрами могут быть <...>