Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №15 2011

РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПАЛЬМА» – ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТимченко
Страниц1
ID420701
АннотацияВ настоящее время оборудование САИ ПС, производимое ЗАО «ОЦВ», позволяет объективно определять (при прохождении подвижным составом напольных пунктов считывания) номер, время, направление проследования подвижной единицы и её тип, объективно фиксировать прибытие/отправление и график движения поездов, передачу поездов в межгосударственном сообщении, заходы и выходы локомотивов, моторвагонного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов в/из депо, ПТО, ремонтных цехов, пунктов подготовки и осмотра вагонов, а также многие другие аспекты технической эксплуатации.
Тимченко, А.Ю. РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПАЛЬМА» – ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ / А.Ю. Тимченко // Точка опоры .— 2011 .— №15 .— С. 17-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/420701 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№140 сентябрь / www.toinfo.ru АВТОМАТИКА НА ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПАЛЬМА» – вне конкуренции Начиная с 2000 года по решению МПС России на железных дорогах внедряется система автоматической идентификации под вижного состава (САИ ПС «ПАЛЬМА»), действующая по принципу считывания электронного номера, записанного в кодовый бортовой датчик (КБД) на локомотиве или вагоне. <...> В настоящее время оборудование САИ ПС, производимое ЗАО «ОЦВ», позволяет объективно определять (при прохождении подвижным составом напольных пунктов считывания) номер, время, направление проследования подвижной единицы и её тип, объективно фиксировать прибытие/отправление и график движения поездов, передачу поездов в межгосударственном сообщении, заходы и выходы локомотивов, моторвагонного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов в/из депо, ПТО, ремонтных цехов, пунктов подготовки и осмотра вагонов, а также многие другие аспекты технической эксплуатации. <...> САИ ПС на территории колеи 1520 мм является единственной находящейся в промышленной эксплуатации технологией, обеспечивающей автоматическое определение технологических операций с подвижным составом. <...> Работа САИ ПС поддерживается развитой системой постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта. <...> Решением соответствующих государственных разрешительных органов России, Белоруссии, Украины и Казахстана выделены частотные диапазоны 865-869 МГц и 2400-2420 МГц под использование САИ на железнодорожном транспорте. <...> В России тактико-технические характеристики САИ (модуляция, мощность, поляризация и др.) разрешены ГКРЧ, аппаратура прошла испытания Министерства обороны, и на применение САИ выдан частотно-территориальный план, включающий координаты основных станций и точек, необходимых для контроля технологических операций перевозочного процесса. <...> На территории РФ установлено около 2,5 тыс. пунктов считывания, 98% локомотивов и около 20% грузовых вагонов оборудованы <...>