ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЭХ, ДОРОГИ… Дороги – это извечная головная боль России. <...> Все знают популярный российский вопрос: «Кто виноват, и что делать? <...> ». О ста новлении своего предприятия, занимающего лидирующие позиции в дорожном строительстве, о новых разработках и общих проблемах, стоящих перед строительной отраслью, рассказал корреспонденту журнала ТОЧКА ОПОРЫ Виктор Васильевич ЛИЛЕЙКИН, генеральный директор ЗАО «СоюзЛес», заслуженный строитель России. <...> Мы смогли тогда построить асфальтобетонные и бетонную установки, бытовые и служебные цеха, смогли подвести железнодорожную ветку, чтобы подвозить нерудные материалы, необходимые для производства асфальтобетона и для дорожного строительства. <...> Кроме того была предусмотрена дополнительная ветка для доставки порошков материалов (минерального порошка и цемента). <...> Так что уже в 90-х годах мы смогли в основном всё это создать и построить, кроме этого имеем 2 большие комплексные бригады с большим опытом работы, которые полностью обеспечены импортной дорожностроительной техникой, и благодаря этому мы можем выполнять любые работы, связанные с дорожным строительством (строительство, текущий и капитальный ремонт). <...> Дополнительно в 2006 году мы построили асфальтобетонный завод европейского уровня с производительностью 200 т/час любой смеси, а в 2007 году приобрели новую бетонную установку (Австрия), достаточно большого объёма на 105 куб.м/час. <...> С этого времени у нас были задействованы на производстве две асфальтобетонные установки, общей производительностью – 300 т/час, две бетонные – 135 куб.м/час и установки для производства штучных изделий из бетона (бортовой камень, плитка, сегменты разного вида, лотки и 26 верное, это благодаря тому, что наше производство расположено рядом с институтом, и я выпускник МАДИ. <...> Мы работаем в очень тесном контакте с научными руководителями МАДИ и ректоратом, как в вопросах создания новых направлений развития производства <...>