Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №1 2012

Модульный подход как средство повышения качества обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисимова Надежда Ивановна
АвторыГороховатский Юрий, Карулина Елена, Попова Ирина, Сельдяев Валерий
Страниц7
ID420280
АннотацияОбсуждаются возможности повышения качества обучения через внедрение модульного подхода и использование балльно-рейтинговой системы оценивания результата в процессе подготовки учителей физики в педагогических вузах.
УДК378
Модульный подход как средство повышения качества обучения / Н.И. Анисимова [и др.] // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №1 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/420280 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18, № 1, 2012 УДК 378 Модульный подход как средство повышения качества обучения Надежда Ивановна Анисимова, Юрий Андреевич Гороховатский, Елена Анатольевна Карулина, Ирина Олеговна Попова, Валерий Иванович Сельдяев Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена, 191186, СанктПетербург, наб. реки Мойки, 48; email: n_anisim@mail.ru Обсуждаются возможности повышения качества обучения через внедрение модульного подхода и использование балльнорейтинговой системы оценивания результата в процессе подготовки учителей физики в педагогических вузах. <...> Для достижения компетентности в профессиональной деятельности, выпускнику педагогического университета необходимо овладеть совокупностью компетенций, универсальных и профессиональных (общепрофессиональных и специальных), являющихся обобщенным показателем фундаментальности полученного образования и профессиональной квалификации. <...> Именно достижение профессиональной компетентности, которая определяется способностью и готовностью выпускника решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в профессиональной педагогической деятельности, с использованием полученных знаний и умений, имеющегося профессионального и жизненного опыта, личностных качеств становится главным результатом получения высшего педагогического образования [1]. <...> Изучение отдельных учебных дисциплин, их инновационное содержание, даже инновационное содержание всей реализуемой образовательной программы еще не гарантируют формирования необходимого набора компетенций. <...> Обучение в логике компетентностного подхода, формирование и коррекция компетенций – это совокупный результат воздействия множества условий и факторов реализации всего образовательного процесса в целом: соответствующей образовательной среды университета и факультета, обновленных организационных форм обучения, приучающих к самостоятельности и самоорганизации, внедрения субъект <...>