Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №1 2013

Научно-исследовательская практика студентов в магистратуре (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаварыкина Лариса Николаевна
АвторыКоролева Людмила, Петрова Елена
Страниц8
ID420273
АннотацияВ статье обсуждается структура научно-исследовательской практики магистров по программе «Современное естествознание» (направление «Педагогическое образование»). Концепция базируется на инновационном сочетании двух взаимодополняющих компонентов: «Естественнонаучный проект» и «Лабораторный практикум “Естествознание”». Подробно рассмотрено содержание деятельности магистров при освоении каждого из компонентов научно-исследовательской практики.
УДК378.147.88
Заварыкина, Л.Н. Научно-исследовательская практика студентов в магистратуре / Л.Н. Заварыкина, Людмила Королева, Елена Петрова // Физическое образование в вузах .— 2013 .— №1 .— С. 136-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/420273 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

19, № 1, 2013 УДК 378.147.88 Научноисследовательская практика студентов в магистратуре Лариса Николаевна Заварыкина, Людмила Васильевна Королева, Елена Борисовна Петрова Московский педагогический государственный университет; email: 1960_15@list.ru В статье обсуждается структура научноисследовательской практики магистров по программе «Современное естествознание» (направление «Педагогическое образование»). <...> Концепция базируется на инновационном сочетании двух взаимодополняющих компонентов: «Естественнонаучный проект» и «Лабораторный практикум “Естествознание”». <...> Подробно рассмотрено содержание деятельности магистров при освоении каждого из компонентов научноисследовательской практики. <...> Ключевые слова: образование; научноисследовательская практика; естественнонаучный проект; лабораторный практикум «Естествознание»; инновационные образовательные технологии; индивидуальная образовательная траектория. <...> В учебный план подготовки магистров по программе «Современное естествознание» (направление «Педагогическое образование»), разработанный кафедрой физики для естественных факультетов МПГУ, включена научно исследовательская практика, которая содержит два взаимодополняющих компонента: «Естественнонаучный проект» и «Лабораторный практикумЕстествознание”». <...> Первый включает попытку систематического изложения теоретического материала по избранной теме, второй знакомит с экспериментальными методами научного познания, а также предполагает овладение некоторыми исследовательскими умениями. <...> Естественнонаучный проект Под естественнонаучным проектом мы будем понимать экспериментальное исследование какоголибо явления природы, проводимое с учетом всех этапов научного познания, начиная от выдвижения гипотезы, построения модели и заканчивая выводами по поводу его результатов. <...> Естественнонаучный проект начинается организационным этапом, на котором предполагается формулирование <...>