Применение элементов дистанционного обучения Физическое образование в вузах. <...> 19, № 1, 2013 в системе дифференцированного обучения студентов технических вузов УДК 53:371 Применение элементов дистанционного обучения в системе дифференцированного обучения студентов технических вузов Ольга Николаевна Третьякова Московский авиационный институт (государственный технический университет); email: tretiyakova_olga@mail.ru Статья посвящена применению для дистанционного обучения студентов технического вуза разработанного нами 3Dкомпьютерного лабораторного физического практикума. <...> Ключевые слова: компьютерный лабораторный физический практикум, Интернет технологии, компьютерное 3Dмоделирование, дистанционное обучение физике, программный комплекс. <...> Первыми созданными нами разработками в направлении применения элементов дистанционного обучения были дистанционные лабораторные работы по физике, составившие компьютерный интернетпрактикум по физике для студентов технического вуза, описанный в работе [1]. <...> В 2010 году он был дополнен новой работой «Изучение электростатического поля» и сейчас содержит 10 лабораторных работ. <...> Начиная с 2010 годя и в настоящее время студенты пяти групп 0820108205 факультета «Прикладная математика и физика» МАИ выполняют работы дистанционного компьютерного практикума наряду с обычным традиционным натурным экспериментом в лабораториях кафедры физики, а также работами стационарного компьютерного практикума в компьютерных классах кафедры. <...> Разpаботанная система дифференцированного обучения физике студентов технических вузов включает в себя не только уровневую дифференциацию заданий, но и использование разнообразных, в том числе новых форм обучения. <...> Одной и таких форм является дистанционное обучение. <...> Для каждой лабораторной работы написан код управляющий лабораторными работами, создана система проверки для лабораторных работ. <...> Этапы подготовки для использования программного <...>