Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №3 2016

КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ ПЛК ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В АУТС (35,00 руб.)

0   0
Первый авторРахманкулов Рамиль
Страниц3
ID420078
АннотацияВо многих отраслях промышленности используется автоматически управляемое транспортное средство (АУТС). Благодаря появлению новых технологий, таких как датчики, беспроводные сети и автоматизированные технологии управления, методы управления и масштабы различных систем продолжают расти и развиваться, и теперь компактные легкие безрельсовые АУТС начинают производиться серийно. В статье представлен проект системы управления на базе компьютеризированного ПЛК, реализованный для американского интегратора АУТС.
Рахманкулов, Р. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ ПЛК ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В АУТС / Р. Рахманкулов // Control Engineering Россия .— 2016 .— №3 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/420078 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ ПЛК ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В АУТС РАМИЛЬ РАХМАНКУЛОВ ramil.rahmankulov@pt-air.ru Во многих отраслях промышленности используется автоматически управляемое транспортное средство (АУТС). <...> Благодаря появлению новых технологий, таких как датчики, беспроводные сети и автоматизированные технологии управления, методы управления и масштабы различных систем продолжают расти и развиваться, и теперь компактные легкие безрельсовые АУТС начинают производиться серийно. <...> В статье представлен проект системы управления на базе компьютеризированного ПЛК, реализованный для американского интегратора АУТС. <...> Американский интегратор АУТСрешений cпроектировал транспортное средство с лазерным позиционированием для выполнения погрузочно-разгрузочных операций на заводе по сборке автомобилей. <...> Поскольку ранее завод АУТС использовал систему управления на базе ПЛК, в которой не было достаточного количества функций, чтобы соответствовать новым требованиям управления, компания решила модернизировать систему и перейти к компактной системе управления на базе компьютеризированного ПЛК, которая лучше подходит для новой компактной конструкции транспортного средства, способного интегрироваться с системами верхнего уровня с помощью одного программного приложения. <...> СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Клиент имел несколько требований к этому проекту. <...> Во-первых, новое оборудование должно было быть достаточно компактным и прочным, чтобы функционировать в суровых заводских условиях, а еще одним важным требованием был качественный и бесперебойный канал связи между системой лазерного наведения и диспетчерским пунктом. <...> Для обеспечения этой стабильности системный интегратор использовал беспроводные устройства промышленного класса с более широким покрытием сети и высокой выходной #3 (63), 2016 CONTROL ENGINEERING РОССИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ПРОЕКТЫ I 75 мощностью. <...> Кроме того, требовалось, чтобы любая система, поставленная системным <...>