Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Control Engineering Россия  / №3 2016

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ В РОССИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторВолковский Дмитрий
Страниц5
ID420072
АннотацияЖелезные дороги занимают ведущее место в транспортной системе России, обеспечивая около 85% грузооборота и более 37% пассажирооборота транспорта общего пользования. Общая эксплуатационная длина железных дорог России составляет более 90 тыс. км. При такой загрузке возникает необходимость в быстром получении информации и максимальном снижении угроз безопасности из-за утомляемости машиниста. Помощь в решении этих проблем могут оказать системы автоведения поездов.
Волковский, Д. АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ В РОССИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Д. Волковский // Control Engineering Россия .— 2016 .— №3 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/420072 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ В РОССИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДМИТРИЙ ВОЛКОВСКИЙ d.volkovskiy@list.ru Железные дороги занимают ведущее место в транспортной системе России, обеспечивая около 85% грузооборота и более 37% пассажирооборота транспорта общего пользования. <...> Общая эксплуатационная длина железных дорог России составляет более 90 тыс. км. <...> При такой загрузке возникает необходимость в быстром получении информации и максимальном снижении угроз безопасности из-за утомляемости машиниста. <...> Помощь в решении этих проблем могут оказать системы автоведения поездов. <...> Среди комплекса мероприятий особо выделяется автоматизация технологических процессов, направленная на устранение так называемого человеческого фактора — основной причины возникновения аварийных ситуаций. <...> В 1931 г. на новом подвижном составе началась установка автоматических тормозов с воздухораспределителем конструкции И. К. Матросова. <...> В 1937 г. для советских железных дорог разработана первая система механического автостопа с автоматической локомотивной сигнализацией. <...> В 1940 г. на вагонах типа «Г» Московского метрополитена применен реостатный тормоз, позволивший автоматизировать процесс торможения. <...> В 1952 г. создан автоматический тормоз для длинносоставных поездов. <...> С 1957 г. берет начало история создания систем интеллектуального управления тяговым подвижным составом «автомашинист». <...> Тогда была создана первая экспериментальная автономная система автоведения поезда для пригородных поездов. <...> В 1974–1975 гг. на Московской и Октябрьской ж/д продолжаются испытания первых прототипов систем автоведения. <...> В 1983 г. на Октябрьской железной дороге проходит испытания вариант системы автоведения для пассажирских поездов с электровозом ЧС200. <...> В 1990 г. для подвижного состава ж/д началась разработка системы авто ведения для грузовых поездов, в которой учитываются динамические реакции при ведении поезда. <...> В 1998 г. на базе отраслевого центра новых технологий <...>