Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №6-7 2016

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВедерникова Мария Вячеславовна
Страниц4
ID419602
АннотацияВ период школьного обучения продолжает формироваться социальное «Я» ребенка и подростка. Вместе с освоением большого объема предметных знаний школьник принимает воспитательные, информационные, социально-коммуникативные воздействия, влияющие на осознаваемый им личный опыт и мир интернальных ценностей. Социальная самоидентификация становится более дифференцированной и глубокой, более зрелой, а такие ее характеристики, как гражданственность и патриотизм включаются в личностные установки и позицию, определяющую поведение и деятельность молодого человека
УДК316.6(06)
Ведерникова, М.В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / М.В. Ведерникова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №6-7 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/419602 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Институт сферы обслуживания и предпринимательства ( Донского государственного технического университета в г angelika09101979@mail.ru . <...> ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА филиал Шахты Аннотация. <...> Вместе с освоением большого объема предметных знаний школьник принимает воспитательные, информационные, социально-коммуникативные воздействия, влияющие на осознаваемый им личный опыт и мир интернальных ценностей. <...> Социальная самоидентификация становится более дифференцированной и глубокой, более зрелой, а такие ее характеристики, как гражданствен ность и патриотизм включаются в личностные установки и позицию, определяющую поведение и деятельность молодого человека. <...> В , , жением внешних навязываний . . , , , Важно учитывать , , словых предписаний со стороны взрослых отно сительно причисления к группам которые более младше дети легко принимают и начинают счи тать своими Приобретая всё более интерналь ный характер идентичность молодого человека в большей степени становится связанной с осознанием собственной личности в отрыве от социальных ролей и одновременно нарастанием автономно сти этого процесса формирует новые требования к общественной в том числе школьной таковая проходит гражданской социализации оказываются состав ляют органическую часть общего процесса . условия школьной социализации , образцов и ценностей формирова учебного взаимодействия и воспитательный процесс не предлагают подростку необходимых элементов социальная самоидентификациясреде что если институциональные процедуры При этом условия и формы , т е характеризуется оттор ролевых и смы . . , , что , в которой она как ) Maria V. Vedernikova graduate student. <...> Institute of services industry and Business (branch) of the Don state technical university in Shaht angelika09101979@mail.ru THE FORMATION OF SOCIAL IDENTITTY OF ADOLESCENTS OF SCHOOL AGE зросление в подростковый период отличается от предшествующих этапов тем - - - - - - - Annotation. <...> Social identity becomes more differentiated and deeper, more mature, and such characteristics as citizenship and patriotism <...>