Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №10 2015

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова Наталья Михайловна
Страниц8
ID419348
АннотацияБольшое количество публикаций по вопросу качества услуг указывает на актуальность обозначенной темы, несмотря на то, что история существования института качества услуг достаточно долгая. Однако авторами данных публикаций в основном рассматриваются вопросы качества конкретных услуг: медицинских, образовательных, аудиторских и т.д. Целью же настоящей статьи является выявление проблемных вопросов, связанных с критериями качества услуги как таковой.
Фролова, Н.М. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ / Н.М. Фролова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2015 .— №10 .— С. 71-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/419348 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ Наталья Михайловна ФРОЛОВА, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и семейного права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ Большое количество публикаций по вопросу качества услуг указывает на актуальность обозначенной темы, несмотря на то, что история существования института качества услуг достаточно долгая. <...> Однако авторами данных публикаций в основном рассматриваются вопросы качества конкретных услуг: медицинских, образовательных, аудиторских и т.д. <...> Целью же настоящей статьи является выявление проблемных вопросов, связанных с критериями качества услуги как таковой. <...> Ключевые слова: критерии качества услуг, степень достижения результата, медицинские, образовательные, охранные услуги. <...> Однако в какой-то мере вопросы о качестве оказываемых слуг законодательно решены. <...> 783 ГК РФ применима к договору возмездного оказания услуг, качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда. <...> По смыслу действующего законодательства именно стороны договора оказания услуг, а не законодатель должны определять условия надлежащего оказания услуги. <...> В той же статье 721 ГК РФ говорится, что «качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать …. при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода». <...> В статье 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» закреплена похожая норма: в случае отсутствия в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. <...> Кроме того, если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии <...>