Вероятность функционирования наугад выбранного аудиоинформационного устройства на произвольной абонентской линии // Т-Comm – Телекоммуникации и транспорт. <...> Проект методики расчета оптимального количества аудиоинформационных устройств, необходимого для информирования абонентов ТфОП об изменении телефонной нумерации // Т-Comm – Телекоммуникации и транспорт. <...> Получено 05.10.15 Задачи построения и моделирование интеллектуального центра обслуживания вызовов NGN Т.М. <...> Проведен анализ принципов построения и этапов эволюции центров обслуживания вызовов на сетях ТфОП и NGN. <...> Представлена структура интеллектуального центра обслуживания вызовов (ИЦОВ) на сети NGN, выполняющего функции приема, сбора и обработки статистической информации о поступающих заявках для представления отчетности о функционировании и прогнозировании поведения оборудования центра и сети в целом. <...> Приведены структура базы данных с указанием функциональных подсистем, математическая модель ее функционирования и алгоритм функционирования разработанного ИЦОВ на сети NGN. <...> Отмечено, что сбор статистики о поступающих заявках в центр по каждому сегменту сети позволяет реально оценивать качественные показатели, качество работы каждого оператора и всего обслуживающего персонала, определять повреждения абонентских линий по сети и повышать качество обслуживания клиентов. <...> Кроме того, в отличие от предшествующих центров рассматриваемый ИЦОВ принимает и обслуживает заявки в автоматическом режиме. <...> Ключевые слова: NGN, интеллектуальный центр обслуживания вызовов, математическая модель, абонентская линия, алгоритм, заявка, повреждение, качество обслуживания. <...> ВВЕДЕНИЕ Одним из перспективных направлений развития предоставления информационных услуг клиентам яв68 ляется организация центров обслуживания вызовов (ЦОВ). <...> ЦОВ состоит из программно-аппаратного комплекса, предназначенного для автоматизации процесса ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ |3| 2016 и использована <...>