Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки  / №3 2013

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЭргот
Страниц10
ID418633
АннотацияВ статье проводится исследование исторического процесса становления и развития национального и международного правового регулирования деятельности авиации, используемой в некоммерческих целях. В статье обозначены современные проблемы, существующие на пути дальнейшего развития авиации общего назначения, и предложены пути их решения.
Эргот, А.А. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ) / А.А. Эргот // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки .— 2013 .— №3 .— С. 281-290 .— URL: https://rucont.ru/efd/418633 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье проводится исследование исторического процесса становления и развития национального и международного правового регулирования деятельности авиации, используемой в некоммерческих целях. <...> Ключевые слова: национальная и международная правовая регламентация, гражданская авиация, коммерческая авиация, авиация общего назначения. <...> Развитие международного права, а в особенности такой его отрасли, как международное воздушное право, главным образом происходило и происходит в следствие научно-технического прогресса, под влиянием которого были созданы летательные аппараты, применение которых в воздушном пространстве породило не существовавшие ранее общественные отношения [17. <...> В этот день братья Уилбур и Орвил Райт (США) выполнили первый управляемый полет на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. <...> Общепризнанно, что с полетов воздушных судов авиации общего назначения начинается становление всей гражданской авиации. <...> Первый полет в коммерческих целях был совершен в 1919 г. [6. <...> Полет авиации общего назначения определяется как «полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ» [10. <...> ХХ в. полеты воздушных судов главным образом осуществлялись в спортивных и экспериментальных целях и имели эпизодический характер. <...> В 1909 г. братья Райт создали компанию, которая стала заниматься производством самолетов и обучением пилотов. <...> Лицензирующим органом в то время был аэроклуб Нью-Йорка; федеральное правительство США тогда еще не вошло в авиацию в качестве регулирующего органа. <...> Са 280 Вестник РУДН, серия Юридические науки, 2013, № 3 молетостроение получило развитие и в других странах, в том числе и в России. <...> В России с 1881 г. начал работать Воздухоплавательный отдел Императорского русского технического общества. <...> Отставание в авиационной сфере объяснялось ориентацией правительства России на создание <...>