Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. серия: Государственное и муниципальное управление (Public Administration)"  / №3 2014

О МЕТОДОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоусов
Страниц10
ID418392
АннотацияВ статье рассматриваются методологические вопросы организации дидактического обеспечения дисциплины для освоения студентами вуза очной формы обучения, что необходимо при подготовке компетентного, профессионально активного и мобильного специалиста в области государственного регулирования экономики. Методология проектирования дидактического обеспечения для соответствующей дисциплины основана на принципах личностно-деятельностного подхода к образованию, педагогического конструктивизма, учитывает факт развития международной интеграции, интенсивное внедрение в образовательный процесс технологий «обратного» и «облачного» обучения, специфику менталитета студентов в современном обществе.
Белоусов, А.А. О МЕТОДОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ» / А.А. Белоусов // Вестник Российского университета дружбы народов. серия: Государственное и муниципальное управление (Public Administration)" .— 2014 .— №3 .— С. 64-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/418392 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник РУДН, серия Государственное и муниципальное управление, 2014, № 3 УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ О МЕТОДОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ» А.А. Белоусов Кафедра государственного и муниципального управления Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10–2, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются методологические вопросы организации дидактического обеспечения дисциплины для освоения студентами вуза очной формы обучения, что необходимо при подготовке компетентного, профессионально активного и мобильного специалиста в области государственного регулирования экономики. <...> Методология проектирования дидактического обеспечения для соответствующей дисциплины основана на принципах личностно-деятельностного подхода к образованию, педагогического конструктивизма, учитывает факт развития международной интеграции, интенсивное внедрение в образовательный процесс технологий «обратного» и «облачного» обучения, специфику менталитета студентов в современном обществе. <...> Ключевые слова: сетевое электронное дидактическое обеспечение академического курса, «обратное обучение», «облачное обучение» в образовательной среде вуза. <...> Развитие современной парадигмы образования в условиях его глобализации и информатизации объективно определяет необходимость разработки и внедрения инновационных образовательных методик с использованием новейших инфокоммуникационных технологий. <...> Решение этой задачи, в свою очередь, требует новых подходов к разработке дидактического обеспечения образовательного процесса на основе сочетания аудиторного обучения и самостоятельного интерактивного усвоения материала в электронном виде. <...> Неслучайно специалисты, развивая принципы педагогического конструктивизма, компетентностного, личностно-деятельностного подходов к обучению, формулируют методологические <...>