Вестник РУДН, серия Государственное и муниципальное управление, 2014, № 3 УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ О МЕТОДОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ» А.А. Белоусов Кафедра государственного и муниципального управления Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10–2, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются методологические вопросы организации дидактического обеспечения дисциплины для освоения студентами вуза очной формы обучения, что необходимо при подготовке компетентного, профессионально активного и мобильного специалиста в области государственного регулирования экономики. <...> Методология проектирования дидактического обеспечения для соответствующей дисциплины основана на принципах личностно-деятельностного подхода к образованию, педагогического конструктивизма, учитывает факт развития международной интеграции, интенсивное внедрение в образовательный процесс технологий «обратного» и «облачного» обучения, специфику менталитета студентов в современном обществе. <...> Ключевые слова: сетевое электронное дидактическое обеспечение академического курса, «обратное обучение», «облачное обучение» в образовательной среде вуза. <...> Развитие современной парадигмы образования в условиях его глобализации и информатизации объективно определяет необходимость разработки и внедрения инновационных образовательных методик с использованием новейших инфокоммуникационных технологий. <...> Решение этой задачи, в свою очередь, требует новых подходов к разработке дидактического обеспечения образовательного процесса на основе сочетания аудиторного обучения и самостоятельного интерактивного усвоения материала в электронном виде. <...> Неслучайно специалисты, развивая принципы педагогического конструктивизма, компетентностного, личностно-деятельностного подходов к обучению, формулируют методологические <...>