Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №3 2015

Исследование характеристик дизельного двигателя при воздействии на топливо или топливоводяную эмульсию волн СВЧ и ультразвука (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипов
АвторыЛопатин А.С., Короленок А.М., Шотиди К.Х., Егоров Ю.М., Сербин В.В.
Страниц3
ID418010
АннотацияОдной из важнейших задач топливно-энергетического комплекса (ТЭК) России является энергоэффективность. Учитывая огромное количество тепловых двигателей, используемых на различных объектах ТЭК в качестве энергопривода, вопросы повышения их эффективности приобретают первостепенное значение.
Исследование характеристик дизельного двигателя при воздействии на топливо или топливоводяную эмульсию волн СВЧ и ультразвука / Б.Н. Антипов [и др.] // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2015 .— №3 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/418010 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

36 Надежность оборудования УКАНГ 32015 ● Исследование характеристик дизельного двигателя при воздействии на топливо или топливоводяную эмульсию волн СВЧ и ультразвука Б.Н. Антипов, д.т.н., профессор, А.С. Лопатин, д.т.н., профессор, А.М. Короленок, д.т.н., профессор, К.Х. Шотиди, к.т.н., профессор (РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, Москва, Россия), Ю.М. Егоров, МКБ «Горизонт», Москва, Россия, В.В. Сербин, научный сотрудник ВНИИЭСХ, Москва, Россия дной из важнейших задач топливноэнергети ческого комплекса (ТЭК) России является энергоэффективность. <...> Учитывая огромное количе ство тепловых двигателей, используемых на раз личных объектах ТЭК в качестве энергопривода, во просы повышения их эффективности приобретают первостепенное значение. <...> О Работы по увеличению эффективности тепловых двигателей ведутся по направлениям, связанным с обеспечением более эффективного сгорания топли ва и снижением потерь в механических элементах конструкции двигателей. <...> К данным направлениям можно отнести работы по повышению качества впрыска топлива или топливовоздушной смеси в камеры сгорания, в том числе с помощью применения многократного впрыска, совершенствования систем регулиро вания подачи топлива, обеспечения получения оптимальных размеров капель топлива, максималь ного их испарения, газификации топлива, гомогенизации его магнитным полем, оптимизации вихревого движения газов в камерах сгорания, разработки эф фективных систем зажигания, внедрения более качественных смазочных материалов, использова ния металлических и неметаллических материалов с высокими прочностными характеристиками и т.д. <...> Обеспечение эффективного сгорания топлива позволяет уменьшить вредные выбросы в атмо сферу. <...> Особый интерес представляют теоретические и экспериментальные исследования не изученных ранее процессов и явлений, связанных с повышением эффективности сгорания топлива в цилиндрах и камерах сгорания <...>