Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2016

РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБлинова Юлия Лорэнсовна
Страниц5
ID417730
АннотацияДанная статья посвящена проблеме эмоционального развития современных детей в дошкольном возрасте. Представлены подробные статистические данные, касающиеся здоровья и особенностей психосоциального развития дошкольников, анализируются общие особенности эмоциональной сферы детей с различными эмоциональными нарушениями, и обосновывается необходимость их коррекции. Автор акцентирует внимание на том, что неадекватные формы негативных эмоциональных поведенческих реакций и сложившиеся в дошкольном возрасте неконструктивные стратегии взаимодействия со взрослыми и сверстниками не исчезают по мере взросления, а трансформируются и усиливаются. В основной части описываются направления развития эмоционального интеллекта и начальной коммуникативной компетентности дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий. Мультимодальные арт-технологии ориентированы на присущий каждому ребенку внутренний потенциал здоровья и включают в себя визуальные, музыкальные, драматико- и танцевально-двигательные и нарративные арт-технологии. В заключительной части раскрывается специфика воздействия различных видов мультимодальных арт-технологий на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста.
УДК159.942:616.8-085.851:159.922.736.3
Блинова, Ю.Л. РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ / Ю.Л. Блинова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 144-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/417730 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эмоциональная сфера; дети с особенностями психосоциального развития; дошкольное образование; мультимодальные арт-технологии; федеральные государственные образовательные стандарты; здоровьесберегающие технологии. <...> Данная статья посвящена проблеме эмоционального развития современных детей в дошкольном возрасте. <...> Представлены подробные статистические данные, касающиеся здоровья и особенностей психосоциального развития дошкольников, анализируются общие особенности эмоциональной сферы детей с различными эмоциональными нарушениями, и обосновывается необходимость их коррекции. <...> Автор акцентирует внимание на том, что неадекватные формы негативных эмоциональных поведенческих реакций и сложившиеся в дошкольном возрасте неконструктивные стратегии взаимодействия со взрослыми и сверстниками не исчезают по мере взросления, а трансформируются и усиливаются. <...> В основной части описываются направления развития эмоционального интеллекта и начальной коммуникативной компетентности дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий. <...> Мультимодальные арт-технологии ориентированы на присущий каждому ребенку внутренний потенциал здоровья и включают в себя визуальные, музыкальные, драматико- и танцевально-двигательные и нарративные арт-технологии. <...> В заключительной части раскрывается специфика воздействия различных видов мультимодальных арт-технологий на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста. <...> DEVELOPMENT AND CORRECTION OF EMOTIONAL SPHERE OF PRESCHOOL CHILDREN BY MEANS OF MULTIMODAL ART TECHNOLOGY KEYWORDS: emotional sphere; children with peculiar psycho-social development; preschool education; multimodal art technologies; federal state educational standards; health-preserving technologies. <...> This article is devoted to the emotional development of preschool children. <...> The article provides detailed statistical data on health and peculiarities of psycho-social development of preschool children, analyzes general features of the emotional sphere of children with various emotional disorders and substantiates the necessity of their correction. <...> The author emphasizes <...>