Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2016

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБабинова Надежда Васильевна
Страниц7
ID417729
АннотацияВ статье рассматривается проблема формирования основ универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста, раскрываются понятия «универсальные учебные действия», «основы универсальных учебных действий». Целью статьи является описание результатов опытно-поисковой работы, направленной на формирование основ универсальных учебных действий в проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Описываются критерии, показатели и уровневые характеристики сформированности основ познавательных, коммуникативных, личностных и регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста. В статье описываются результаты опытно-поисковой работы по формированию основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Используемые методы – анализ научно-теоретической, психолого-педагогической литературы по проблеме; опытно-поисковая работа в дошкольных образовательных организациях; наблюдение; изучение опыта работы по проблеме; осмысление собственного опыта работы автора в качестве старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Автор описывает опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях, раскрывая условия организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Анализируя полученные в ходе опытнопоисковой работы результаты, автор делает вывод о возможности формирования в процессе проектной деятельности основ универсальных учебных действий на этапе завершения детьми уровня дошкольного образования как предпосылок к учебной деятельности.
УДК373.21
Бабинова, Н.В. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Н.В. Бабинова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 137-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/417729 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

137 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 373.21 ББК Ч410.241 ГСНТИ 14.23.09 Код ВАК 13.00.02 Бабинова Надежда Васильевна, аспирант кафедры теории и методики обучения математике и информатике в период детства, Институт педагогики и психологии детства, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: masterbart@mail.ru. <...> ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: основы универсальных учебных действий; методика формирования основ универсальных учебных действий; проектная деятельность; старший дошкольный возраст. <...> В статье рассматривается проблема формирования основ универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста, раскрываются понятия «универсальные учебные действия», «основы универсальных учебных действий». <...> Целью статьи является описание результатов опытно-поисковой работы, направленной на формирование основ универсальных учебных действий в проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста. <...> Описываются критерии, показатели и уровневые характеристики сформированности основ познавательных, коммуникативных, личностных и регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста. <...> Используемые методы – анализ научно-теоретической, психолого-педагогической литературы по проблеме; опытно-поисковая работа в дошкольных образовательных организациях; наблюдение; изучение опыта работы по проблеме; осмысление собственного опыта работы автора в качестве старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения. <...> Автор описывает опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях, раскрывая условия организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста. <...> Анализируя полученные в ходе опытнопоисковой работы результаты, автор делает вывод о возможности формирования <...>