Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2016

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» И МЕТОДИКА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторРябова Екатерина Ивановна
Страниц4
ID417727
АннотацияФизическое развитие детей предполагает не только развитие силы, выносливости, гибкости и других качеств организма. Оно также должно обеспечивать сохранность здоровья человека, его двигательную культуру. В статье проведен анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, в том числе и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Изучены и описаны приоритетные направления физического воспитания дошкольников, основные методы физического развития детей в дошкольных образовательных учреждениях. Кроме того, рассмотрена метапредметная связь образовательной области «Физическое развитие» с другими областями науки, в том числе физиологией и медициной, психологией и др. Описанные приемы направлены не только на развитие физических характеристик ребенка. Они используются в педагогике во всех направлениях и включаются в различного рода деятельность детей. Описаны такие методы, как наглядный и словесный, которые часто используются на занятиях по развитию речи детей средней и старшей группы. Предполагается, что использование методов и приемов образовательной области «Физическое развитие» позволит не только сформировать двигательную сферу детей, но и опосредованно развить другие сферы деятельности.
УДК373.21:376.1:37.037
Рябова, Е.И. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» И МЕТОДИКА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.И. Рябова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 127-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/417727 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» И МЕТОДИКА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инклюзивное образование; образовательная область; физическое развитие; дошкольники. <...> Физическое развитие детей предполагает не только развитие силы, выносливости, гибкости и других качеств организма. <...> Оно также должно обеспечивать сохранность здоровья человека, его двигательную культуру. <...> В статье проведен анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, в том числе и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». <...> Изучены и описаны приоритетные направления физического воспитания дошкольников, основные методы физического развития детей в дошкольных образовательных учреждениях. <...> Кроме того, рассмотрена метапредметная связь образовательной области «Физическое развитие» с другими областями науки, в том числе физиологией и медициной, психологией и др. <...> Описанные приемы направлены не только на развитие физических характеристик ребенка. <...> Описаны такие методы, как наглядный и словесный, которые часто используются на занятиях по развитию речи детей средней и старшей группы. <...> Предполагается, что использование методов и приемов образовательной области «Физическое развитие» позволит не только сформировать двигательную сферу детей, но и опосредованно развить другие сферы деятельности. <...> Ryabova Ekaterina Ivanovna, Second Year Master’s Degree Student of Institute of Special Education, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> It is expected that the use of the methods and techniques of the educational field "Physical Development" will not only form the motor sphere of children, but will also indirectly develop other fields of activity. возраста составляет та часть социальноисторического опыта, которая включает знания, умения, навыки, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья человека, а также двигательную культуру. <...> Задачи физического воспитания обуС словлены специфическими особенностями детей: интенсивным ростом и развитием, высокой ранимость организма, высоким уровнем <...>