Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №5 2016

Развитие образования в Венесуэле (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьев
АвторыСайтимова Т.Н.
Страниц5
ID417219
АннотацияВ статье рассмотрены основные этапы становления образования в Венесуэле, а также выявлены главные направления его развития на современном этапе.
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова // Педагогика .— 2016 .— №5 .— С. 114-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/417219 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассмотрены основные этапы становления образования в Венесуэле, а также выявлены главные направления его развития на современном этапе. <...> The article deals with the main periods of the formation of education in Venezuela, and main directions of its development at present are revealed. <...> Народное образование, дошкольное образование, начальное образование, средние школы, высшие учебные заведения, система образования, обязательное обучение. <...> Боливарианская Республика Венесуэла — одно из довольно крупных по территории и численности населения государств Латинской Америки − была первой страной, добившейся независимости от Испании в 1810 г. В течение всего колониального периода образование в Венесуэле, как и во всех испанских колониях, находилось в ведении церкви и было доступно только ограниченным группам населения. <...> Уже в конце XVI в. здесь появляются первые начальные школы, основанные иезуитским орденом. <...> В 1696 г. в Каракасе была открыта первая семинария Святой Розы Лимской (El Colegio de Nuestra Seсora de Santa Rosa de Lima). <...> В 1721 г. по указу испанского короля Филиппа V школа−семинария в Каракасе была преобразована в Королевский и папский университет Каракаса (la Real y Pontificia Universidad de Caracas), положивший начало современному Центральному университету Венесуэлы (Universidad Central de Venezuela) [1]. <...> К концу XVIII в. в колонии отмечается пробуждение национального самосознания, зарождается первое педагогическое течение, у истоков которого стояли выдающиеся латиноамериканские просветители Симон Родригес, Мигель Хосе Санс и Андрес Бельо. <...> Основными задачами этого периода являлись: воспитание граждан, соответствующих духу Республики, формирование новых этических ценностей, реализация высшего образования для укрепления интеллектуального потенциала страны. <...> В 1819 г. Симон Боливар (1783−1830), вошедший в историю как освободитель Латинской Америки, стал главой Республики Венесуэлы. <...> Во время его правления в 1821 г. был принят декрет об обязательном обучении детей в возрасте от 6 до 12 лет. <...> В 1826 г. был издан закон об организации <...>