Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №5 2016

Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПаатова
Страниц8
ID417210
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению процесса социально-педагогической реабилитации системных нарушений жизнеспособности подростков, раскрываются сущностные характеристики понятия «социально-педагогическая реабилитация», обосновывается авторский взгляд на данную проблему
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова // Педагогика .— 2016 .— №5 .— С. 48-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/417210 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 Педагогика № 5, 2016 урок физики в 5 классе на тему «Звуковые явления в литературных произведениях». <...> В ходе урока школьники размышляли над вопросами о том, что общего между наукой и искусством; почему ученые проявляют огромный интерес к искусству и литературе, а писателей, художников, музыкантов волнуют тайны мироздания; какую роль играют звуковые явления в жизни человека. <...> Пятиклассники подготовили многочисленные отрывки из художественных произведений с описаниями звуковых явлений. <...> В их сообщениях акценты ставились не столько на физической сущности явления, сколько на восприятии звука и его значении, которое не ограничивалось информационной функцией. <...> Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков М.Э.Паатова Аннотация. <...> Статья посвящена рассмотрению процесса социально-педагогической реабилитации системных нарушений жизнеспособности подростков, раскрываются сущностные характеристики понятия «социально-педагогическая реабилитация», обосновывается авторский взгляд на данную проблему. <...> Spiritual and moral education, educational potential, natural-science disciplines, social and humanitarian disciplines, the integrated lessons, integrative model. ская реабилитация, жизнеспособность, реабилитационно-воспитательные ситуации, девиантные подростки. <...> В связи с этим в психологической и педагогической науках очень актуальны исследования, посвященные изучению сущностных характеристик жизнеспособности подростков с девиантным поведением. <...> Жизнеспособность определяется как «индивидуальная способность человека к социальной адаптации и саморегуляции». <...> А.И.Лактионова отмечает, что к личностным свойствам, связанным с жизнеспособностью, относятся: эмоциональная регуляция и мотивация, уровень субъективного контроля, особенности самооценки, коммуникативные особенности подростков [1]. <...> В связи с этим низкий уровень социальной адаптации подростков с девиантным поведением определяется низким уровнем их жизнеспособности <...>