Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №1 2015

СТАБИЛИЗАЦИЯ ПЛАВУЧЕСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ СО ЩЕПОЙ С ПОМОЩЬЮ ПОДПЛАВА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпачев
АвторыЩербаков Е.Н., Шмырев Д.В.
Страниц5
ID416654
АннотацияРассматриваются вопросы использования подплава для стабилизации плавучести транспортных единиц конструкции МГУЛ, сформированных из мягких контейнеров со щепой. Особенностью рассматриваемой транспортной единицы является наличие подплава и поддона. Поддон предохраняет оболочку контейнера от повреждений на мелководье, а подплав необходим для стабилизации плавучести в случае повреждения оболочки контейнера. Контейнер с водонепроницаемой оболочкой имеет небольшую осадку (в пределах 0,2–0,4 от высоты контейнера). Однако в случае повреждения оболочки осадка контейнера сразу увеличится в 2–4 раза. Контейнер потеряет плавучесть в течение 20–25 дней. Для обеспечения плавучести контейнера на более длительный срок необходим подплав. Аналитическим путем установлено, что при любых возможных на практике значениях коэффициента полнодревесности щепы и плотности материала подплава (до 50 кг/м3), минимальная доля подплава не превышает 7 %. С учетом возможного веса оболочки контейнера и такелажа можно рекомендовать минимальную долю подплава 8 %. Начальная осадка будет тем больше, чем больше коэффициент полнодревесности щепы. Это можно объяснить увеличением веса контейнера с ростом коэффициента полнодревесности при постоянном объеме подплава. Относительный диаметр подплава резко увеличивается с ростом допустимой осадки. При этом относительная плотность щепы возрастает. Доля подплава возрастает, поскольку объем определяется не только диаметром, но и высотой.
Карпачев, С.П. СТАБИЛИЗАЦИЯ ПЛАВУЧЕСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ СО ЩЕПОЙ С ПОМОЩЬЮ ПОДПЛАВА / С.П. Карпачев, Е.Н. Щербаков, Д.В. Шмырев // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2015 .— №1 .— С. 115-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/416654 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ И ДРЕВЕСНЫХ ПРОДУКТОВ СТАБИЛИЗАЦИЯ ПЛАВУЧЕСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ СО ЩЕПОЙ С ПОМОЩЬЮ ПОДПЛАВА С.П. <...> КАРПАЧЕВ, проф. каф. транспорта леса МГУЛ, д-р техн. наук, Е.Н. ЩЕРБАКОВ, доц. каф. древесиноведения МГУЛ, канд. техн. наук, Д.В. ШМЫРЕВ, асп. каф. транспорта леса МГУЛ karpachev@mgul.ac.ru, scherbakov@mgul.ac.ru ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса» 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул. <...> 1, МГУЛ Рассматриваются вопросы использования подплава для стабилизации плавучести транспортных единиц конструкции МГУЛ, сформированных из мягких контейнеров со щепой. <...> Особенностью рассматриваемой транспортной единицы является наличие подплава и поддона. <...> Поддон предохраняет оболочку контейнера от повреждений на мелководье, а подплав необходим для стабилизации плавучести в случае повреждения оболочки контейнера. <...> Контейнер с водонепроницаемой оболочкой имеет небольшую осадку (в пределах 0,2–0,4 от высоты контейнера). <...> Однако в случае повреждения оболочки осадка контейнера сразу увеличится в 2–4 раза. <...> Для обеспечения плавучести контейнера на более длительный срок необходим подплав. <...> Аналитическим путем установлено, что при любых возможных на практике значениях коэффициента полнодревесности щепы и плотности материала подплава (до 50 кг/м3), минимальная доля подплава не превышает 7 %. <...> С учетом возможного веса оболочки контейнера и такелажа можно рекомендовать минимальную долю подплава 8 %. <...> Начальная осадка будет тем больше, чем больше коэффициент полнодревесности щепы. <...> Это можно объяснить увеличением веса контейнера с ростом коэффициента полнодревесности при постоянном объеме подплава. <...> Относительный диаметр подплава резко увеличивается с ростом допустимой осадки. <...> В настоящей статье рассматриваются вопросы использования подплава для стабилизации плавучести транспортных единиц конструкции МГУЛ [10], сформированных из мягких контейнеров со щепой (рис <...>