Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №12 2014

Актуальные проблемы организации и управления электронной торговлей и электронными платежами в свете нового российского законодательства (176,00 руб.)

0   0
Первый авторРассолов
Страниц6
ID416431
АннотацияНа основе действующего гражданского и информационного законодательства в статье представлен авторский подход к проблеме электронной торговли и дистанционной купли-продажи. Рассматриваются правовые проблемы электронных платежей как сопутствующих компонентов электронной торговли в свете нового Федерального закона «О национальной платежной системе»
Рассолов, И.М. Актуальные проблемы организации и управления электронной торговлей и электронными платежами в свете нового российского законодательства / И.М. Рассолов // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2014 .— №12 .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/416431 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассолов* Актуальные проблемы организации и управления электронной торговлей и электронными платежами в свете нового российского законодательства Аннотация. <...> На основе действующего гражданского и информационного законодательства в статье представлен авторский подход к проблеме электронной торговли и дистанционной купли-продажи. <...> Рассматриваются правовые проблемы электронных платежей как сопутствующих компонентов электронной торговли в свете нового Федерального закона «О национальной платежной системе». <...> Ключевые слова: договор купли-продажи, информация, покупатель, продавец, защита прав потребителя, реклама, дистанционная купля-продажа, электронная торговля. <...> Она по своей сути призвана способствовать удовлетворению повсе дневных запросов потребителей и производителей товаров и услуг. <...> Полнее удовлетворять потребности людей в самых разнообразных товарах и услугах позволят диверсификация производства, появление крупных сетевых корпораций, новых торговых площадок разных форм собственности и пр. <...> Теперь он может действовать в режиме удаленного доступа от местонахождения продавца, заказывать товары через каталоги, буклеты, по электронной почте и т.д. <...> Покупатель обоснованно предъявляет все более высокие требования к обслуживанию, справедли во считая, что торговые организации должны быть служ бой доброго настроения, а сама покупка — небольшим праздником. <...> Существенное значение © Рассолов И.М., 2014 * Рассолов Илья Михайлович — доктор юридических наук, профессор Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), заведующий кафедрой информационного, предпринимательского и торгового права Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. <...> № 12 (49) декабрь И.М. Рассолов играет реклама товаров и услуг по телевидению и в Интернете. <...> Под правовое регулирование сферы обращения товаров и услуг во многих странах помимо чисто торговой деятельности <...>