Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (35) 2016

СУЩНОСТНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапина Елена Владимировна
Страниц4
ID415770
АннотацияСтатья посвящена исследованию процесса развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации с позиции акмеологического подхода: для каждой возрастной группы, уровня образования и квалификационной категории. Выбор профессиональной вершины, к которой стремится педагог, определяется его позицией, сложившимися профессионально значимыми ценностями и уровнем профессионализма. Важной составляющей проблемы является специфика развития взрослых в контексте профессиональной деятельности в системе повышения квалификации в сфере дополнительного педагогического образования Воронежского института развития образования.
УДК377.8:378.046.4
Лапина, Е.В. СУЩНОСТНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / Е.В. Лапина // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №2 (35) .— С. 272-275 .— URL: https://rucont.ru/efd/415770 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепция развития системы повышения квалификации работников образования Воронежской области. <...> Pedagogical designing of the path of value-semantic qualifi cation enhancement of teachers: monograph. <...> Management of retraining and qualifi cation improvement of specialists // Business. <...> Interregional resource of development of the regional system of teachers’ retraining and qualifi cation improvement // Professional Development: Ways of modernization of the post-graduate education of a teacher» / ed. by I. <...> The system of teachers’ qualifi cation enhancement – yesterday, today and tomorrow. <...> The concept of development of teachers’ qualifi cation enhancement system of Voronezh region. <...> Basic principles of the concept of development of the teacher’s professionally-signifi cant values in the qualifi cation enhancement system // Business. <...> УДК 377.8:378.046.4 ББК 74.56 Lapina ElenaVladimirovna, candidate of pedagogy, head of the department of arrangement of retraining and qualifi cation enhancement of teachers of general education of SBD DPO of Voronezh region «Institute of Education Development», Voronezh, e-mail: lapina_elena2013@mail.ru Лапина Елена Владимировна, канд. пед. наук, начальник отдела организации повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров общего образования ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования», г. Воронеж, e-mail: lapina_elena2013@mail.ru СУЩНОСТНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ CONTENT-CATEGORY PROPERTIES OF ACMEOLOGICAL APPROACH TO EXAMINATION OF THE PROCESS OF DEVELOPMENT OF THE TEACHER’S PROFESSIONALLY SIGNIFICANT VALUES IN THE SYSTEM OF QUALIFICATION ENHANCEMENT 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 – Theory and methodology of professional education Статья посвящена исследованию процесса развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации с позиции акмеологического подхода: для каждой возрастной группы, уровня образования и квалификационной категории. <...> Выбор профессиональной <...>