Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №4 2015

ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Владимир
Страниц9
ID415442
АннотацияВ очередной раз мир всколыхнуло трагическое сообщение, произошедшее в полете с самолётом А-320 рейса 9525 дочерней бюджетной авиакомпании Lufthansa (Германия). 24 марта 2015 г., выполняя очередной полет согласно расписанию по маршруту Барселона – Дюссельдорф, борт авиакомпании Germanwings в спокойной рабочей обстановке набрал заданный эшелон полёта. Прошло 40 минут, и командир воздушного судна (КВС) Патрик Занденхеймер, согласно технологии выполнения полёта, произвёл контрольную сверку данных маршрутного задания, дал указания второму пилоту по выполнению отслеживания работы системы автоматического управления авиалайнером, а сам на несколько минут покинул своё рабочее место, выйдя в пассажирский салон. По возвращении, дверь кабины экипажа оказалась заблокирована изнутри, а на требования ее открыть второй пилот, 27-семилетний Андрес Любитц не отвечал, хотя было ясно, что он управлял самолётом. По характерным эволюциям борта КВС понимал, что его напарник преднамеренно переводит самолёт на снижение со значительной вертикальной скоростью спуска. В течение последующих 10 минут полёта П. Занденхеймер (КВС) тщетно пытался достучаться, а затем предпринял попытки взломать дверь в пилотскую кабину, но не успел…
Попов, В. ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА / В. Попов // Авиапанорама .— 2015 .— №4 .— С. 64-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/415442 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА Медицина и психология на страже летной службы Владимир ПОПОВ, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», кандидат технических наук, заслуженный военный летчик РФ В очередной раз мир всколыхнуло трагическое сообщение, произошедшее в полете с самолётом А-320 рейса 9525 дочерней бюджетной авиакомпании Lufthansa (Германия). <...> 24 марта 2015 г., выполняя очередной полет согласно расписанию по маршруту Барселона – Дюссельдорф, борт авиакомпании Germanwings в спокойной рабочей обстановке набрал заданный эшелон полёта. <...> Прошло 40 минут, и командир воздушного судна (КВС) Патрик Занденхеймер, согласно технологии выполнения полёта, произвёл контрольную сверку данных маршрутного задания, дал указания второму пилоту по выполнению отслеживания работы системы автоматического управления авиалайнером, а сам на несколько минут покинул своё рабочее место, выйдя в пассажирский салон. <...> По возвращении, дверь кабины экипажа оказалась заблокирована изнутри, а на требования ее открыть второй пилот, 27-семилетний Андрес Любитц не отвечал, хотя было ясно, что он управлял самолётом. <...> По характерным эволюциям борта КВС понимал, что его напарник преднамеренно переводит самолёт на снижение со значительной вертикальной скоростью спуска. <...> Занденхеймер (КВС) тщетно пытался достучаться, а затем предпринял попытки взломать дверь в пилотскую кабину, но не успел… №4 • 2015 61 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ Аэробус разбился во французских Альпах Верхнего Прованса в 10.53 по местному времени. <...> В подтверждение этой версии, в ходе расследования были выявлены факты и обнаружены документы, связанные со здоровьем А. <...> Кстати, в день этого злополучного полёта второй пилот фактически был «на больничном», но перед администрацией работодателя этот факт медицинских рекомендаций и показаний ему удалось скрыть, так как по технологии организации полётов в авиакомпании, предполётного планового медицинского осмотра <...>