Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика  / №2 2015

О ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОМ СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХалилзадех Захра Аминиян
АвторыРыжова Н.В.
Страниц5
ID414966
АннотацияВ статье рассматриваются способы презентаций страноведческого и лингвострановедческого материала, которые служат комментариями на родном языке учащихся и языке-посреднике, различные средства наглядности и специальные лингвострановедческие тексты. Каналы получения информации о страноведении и лингвострановедении соотвуертосвтвнуюювтладения языком учащихся. Картинная наглядность является оптимальным средством введения страноведческой информации.
УДК811.161.1:910
Халилзадех, З.А. О ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОМ СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ / З.А. Халилзадех, Н.В. Рыжова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика .— 2015 .— №2 .— С. 164-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/414966 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.161.1:910 О ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОМ СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Захра Аминиян Халилзадех, Н.В. Рыжова Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10-2а, Москва, Россия, 117198 aminianz@yahoo.com, nvryzhova@yandex.com В статье рассматриваются способы презентаций страноведческого и лингвострановедческого материала, которые служат комментариями на родном языке учащихся и языке-посреднике, различные средства наглядности и специальные лингвострановедческие тексты. <...> Каналы получения информации о страноведении и лингвострановедении соответствуют уровню владения языком учащихся. <...> Картинная наглядность является оптимальным средством введения страноведческой информации. <...> Ключевые слова: лингвострановедческий аспект, лингвострановедческие исследования, лингвострановедческая информация, страноведческое наполнение, страноведческая ценность. <...> Каждый учебник иностранного языка через свои тексты, комментарии и невербальную информацию формирует у учащихся образ страны изучаемого языка. <...> Этот образ должен адекватно отражать этические, нравственные и другие нормы и ценности, сложившиеся в культуре носителей языка. <...> В противном случае учащимся будут непонятны мотивы и цели поступков представителей этой культуры, критерии их оценок, что может привести к языковым барьерам и конфликтным ситуациям [4]. <...> Именно поэтому современный процесс овладения иностранным языком понимается как процесс овладения языком и культурой данной страны. <...> Лингвострановедческий аспект преподавания русского языка как иностранного, успешно развивающийся в современной методике, предлагает всестороннюю разработку проблематики содержательной стороны обучения иностранному языку в организации процесса обучения общению на основе коммуникативно-индивидуализированного подхода к обучению общению в среде изучаемого языка. <...> Особое внимание уделяется разработке лингвострановедческого аспекта <...>