Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal  / №3 2014

СМЫСЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ТИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В «НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКагермазова Лаура Цараевна
Страниц9
ID414573
АннотацияСтатья посвящена смысловым коммуникациям, существенным составляющим педагогической коммуникации, которые должны пониматься как интенция – актуальное намерение педагога вступить в коммуникацию с учеником, как ценностное взаимодействие с целью рефлексивно-смыслового выхода за пределы имеющегося знания в новый контекст знания. Смысловая коммуникация предполагает активное включение полученной информации, осмысленной, проинтерпретированной в систему жизненного опыта самих учащихся в период модернизации образования.
УДК159.98
Кагермазова, Л.Ц. СМЫСЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ТИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В «НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ» / Л.Ц. Кагермазова // Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal .— 2014 .— №3 .— С. 49-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/414573 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

11 # 3 УДК 159.98 СМЫСЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ТИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В «НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ» Кагермазова Лаура Цараевна Статья посвящена смысловым коммуникациям, существенным составляющим педагогической коммуникации, которые должны пониматься как интенция – актуальное намерение педагога вступить в коммуникацию с учеником, как ценностное взаимодействие с целью рефлексивно-смыслового выхода за пределы имеющегося знания в новый контекст знания. <...> Смысловая коммуникация предполагает активное включение полученной информации, осмысленной, проинтерпретированной в систему жизненного опыта самих учащихся в период модернизации образования. <...> SENSE COMMUNICATIONS AS A TYPE OF THE INTERACTION OF THE TEACHER AND PUPILS IN “OUR NEW SCHOOL” Kagermazova Laura Tsaraevna The article deals with sense communications, essential components of pedagogical communication which should be understood as an intension – a teacher’s actual intention to enter into a communication with a pupil, as a value interaction for reflexive-sense leaving the available knowledge to a new context of knowledge. <...> Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI в., обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. <...> В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, 49 РОССИЙСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ • 2014 ТОМ 11 № 3 способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. <...> «Новая школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития. <...> Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени. <...> Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. <...> Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего. <...> Новая школа – это центр взаимодействия <...>