Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №5 2014

КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА В АРХИТЕКТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц7
ID414314
АннотацияПредставлены обоснование, учебные модули, тематика и аннотированное содержание программы дисциплины «Креативная педагогика» для подготовки магистров в области архитектурного образования. Определены научно-теоретические основы креативной педагогики (философские, психологические, педагогические). Рассмотрены креативная педагогика как современная образовательная ориентация и учебный предмет, технологии и условия креативного образования архитекторов на основе овладения методологией архитектурной педагогики, пропедевтической и креативной концепциями архитектурного образования. Обозначены цели, задачи и принципы построения курса.
УДК380.1
Карпова, Г.Ф. КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА В АРХИТЕКТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Г.Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №5 .— С. 145-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/414314 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Karpova Galina Fedorovna – Doctor of pedagogical Sciences, Professor, кафедра основ архитектурно-художественного Department of Fundamentals of Architecture Art проектирования, Design, Academy of architecture and arts Southern Federal University, Budennovskiy Ave., 39, Rostov-on-Don, 344082. <...> Представлены обоснование, учебные модули, тематика и аннотированное содержание программы дисциплины «Креативная педагогика» для подготовки магистров в области архитектурного образования. <...> Рассмотрены креативная педагогика как современная образовательная ориентация и учебный предмет, технологии и условия креативного образования архитекторов на основе овладения методологией архитектурной педагогики, пропедевтической и креативной концепциями архитектурного образования. <...> Дисциплина «Креативная педагогика» представляет собой интегрированный курс, предназначенный для обобщения, систематизации и расширения представлений магистров о проблемах и перспективах развития теории и практики современного образования вообще и профессионального архитектурного в частности. <...> Ее цель – освоение культурно-исторического опыта осмысления феномена творчества, творческой деятельности, творческой личности; создание условий для осознанного выбора стратегии собственного профессионального роста и личностного творческого развития, ориентация на созидательность. <...> Ее задачи состоят в следующем: ознакомить с истоками возникновения различных подходов к рассмотрению творчества как культурного явления, свойства личности и характеристики материально-духовной деятельности человека; раскрыть механизмы и условия придания современному образованию креативной направленности; ввести в проблематику современного архитектурного образования новое видение его задач, обусловившее повышение креативности архитектурно125 ISSN 03213056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. педагогической деятельности; углубить сферы компетенции в понятийном аппарате современной педагогической науки, организации исследовательской <...>