ПСИХОАНАЛИЗ И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗ САБИНЫ ШПИЛЬРЕЙН В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ НЕПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Обухова Ю. В., Обухова С. Г. В данной статье рассматривается образ Сабины Шпильрейн в описаниях студентов непсихологических специальностей. <...> В исследовании приняли участие 100 студентов непсихологических специальностей. <...> Была разработана анкета, которая позволила выявить условия знакомства с именем и фамилией Сабины Шпильрейн, знание некоторых фактов ее биографии, оформить советы студентов по распространению информации о ее личности и научных трудах, проанализоровать качества, которые студенты хотели бы позаимствовать у нее, и составить ее портрет глазами студентов – не психологов. <...> Шпильрейн студентами стали статусные, интеллектуальные, волевые черты, материальное положение, личностные особенности, социальное окружение, внешность и физическое состояние. <...> Шпильрейн, образ, восприятие, ведущие черты, контент-анализ, волевые качества, профессионализм, женское начало, отношение к другим, личностные качества. <...> С целью изучения образа Сабины Шпильрейн у современных студентов непсихологических специальностей была создана анкета, включающая 5 открытых вопросов. <...> Ответы респондентов обрабатывались с помощью процедуры контент-анализа. <...> В соответствии с требованиями к контент-анализу, за единицу описания было принято слово или словосочетание, в котором оформляются, фиксируются и выражаются суждения [5]. <...> На первый вопрос «Где Вам приходилось сталкиваться с фамилией и именем Сабины Шпильрейн?» ответы респондентов распределились следующим образом: На рисунке 1 видно, что 80 % студентов непсихологических специальностей впервые слышат о Сабине Шпильрейн, и только 20 % сталкивались с этим именем и фамилией раньше. <...> Это лишний раз подтверждает тот факт, что несмотря на значимый вклад в развитие мировой науки, имя Сабины Шпильрейн было надолго забыто отечественной историей. <...> Знакомство с фамилией <...>