Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторGorodetskaya
АвторыKozhevnikova L.A.
Страниц8
ID413013
АннотацияCLIL — это интегративный подход к обучению, при котором учащиеся получают дополнительные знания по некоторым школьным предметам посредством иностранного языка. Цели развития данного подхода в Евросоюзе: способствовать когнитивному развитию учащихся и их обучению в других странах Европы по обменным программам, а также мотивировать тех детей, интересы которых могут быть связаны с математикой, биологией, физикой и другими предметами, что, в свою очередь, соотносится с теорией развития множественных видов интеллекта. Из двух типов CLIL, описанных в статье, — ‘жесткий CLIL’ и ‘мягкий CLIL’, российские учителя могут воспользоваться ‘мягким’ вариантом данного подхода, который отражен в современных УМК по английскому языку как в виде отдельных заданий урока, так и в виде специальных разделов, нередко включающих проектную работу. В статье также описывается экзамен для учителей ТКТ CLIL и предлагаются примеры тестовых заданий.
Gorodetskaya, L.A. USING CLIL APPROACH IN PRIMARY AND SECONDARY SCHOOL EDUCATION / L.A. Gorodetskaya, L.A. Kozhevnikova // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №2 .— С. 32-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/413013 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2016. № 2 L.A. Gorodetskaya, L.A. Kozhevnikova USING CLIL APPROACH IN PRIMARY AND SECONDARY SCHOOL EDUCATION CLIL — это интегративный подход к обучению, при котором учащиеся получают дополнительные знания по некоторым школьным предметам посредством иностранного языка. <...> Ключевые слова: интегрированное обучение языку и предмету, когнитивное развитие, множественные виды интеллекта, тест для учителей TKT CLIL. <...> CLIL is an approach to teaching a foreign language integrated with teaching some subject knowledge acquired by schoolchildren in other classes in their native language. <...> The aims of developing this approach within the European Union are to help students’ cognitive development, facilitate their mobility within European educational system and motivate those learners whose interests may be related to math, biology, physics and other disciplines, which reflects the idea of multiple intelligences. <...> The article also describes the CLIL module of the well-known TKT exam for teachers and provides some examples of tasks. <...> Key words: Content and Language Integrated Learning (CLIL), cognitive development, multiple intelligences, TKT CLIL. <...> E-mail: laksvet@ mail.ru 31 CLIL (Content and Language Integrated Learning) is an approach which integrates the teaching of content from other subjects of the curriculum with the teaching of a non-native language. <...> It is also called a dual-focused educational approach in which a foreign language is used for the teaching of both content and language. <...> So while CLIL is neither a new form of language teaching, nor a new form of teaching other subjects, it is undoubtedly an innovative fusion of both1. <...> In the late 1990s, the insight was firmly set on achieving a high degree of language awareness necessary for students’ mobility and their further integration in all spheres of economic and social life of Europe. “Many European companies hire employees for negotiating with representatives from other countries. <...> After the movement in favour of communicative language teaching in the 1980s, the emergence of CLIL in the 1990s was one step to a more holistic way of teaching and learning languages because CLIL classroom 1 Coyle D., Hood Ph., Marsh D. CLIL. <...> С. 76. 32 practice involves active participation of learners <...>