Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №2 2016

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушкин
АвторыХафизова Э.Б., Фомин В.Н.
Страниц6
ID412735
АннотацияЦелью статьи является интеграция науки, образования и производства, присущий дополнительному профессиональному образованию АПК, что обладает мощным потенциалом для развития всей отрасли. Ключевым фактором выхода аграрного сектора экономики из кризиса и его дальнейшего развития является формирование приоритетных стратегических направлений в развитии системы дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов АПК. При этом следует отметить, что современная стратегия развития этой системы опирается на приобретение и овладение информационно-техническими средствами, современными педагогическими технологиями при минимальных дополнительных финансовых и материальных ресурсах. В новых условиях хозяйствования предложены комплексные меры по реализации инновационных программ и проектов в области земледелия, агроэкологии, животноводства, переработки сельскохозяйственной продукции, адаптации энерго- и ресурсосберегающих технологий, инновационных проектов, связанных с производством экомаркированной продукции Для этого в системе дополнительного профессионального образования должна формироваться и  развиваться инфраструктура инновационной деятельности.
УДК371.398:001(470.41)
Якушкин, Н.М. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН / Н.М. Якушкин, Э.Б. Хафизова, В.Н. Фомин // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №2 .— С. 62-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/412735 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

262–267 DOI: 10.15372/PEMW20160210 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН INNOVATIVE APPROACH TO THE SYSTEM OF FURTHER TRAINING IN AGRIBUSINESS OF THE REPUBLIC OF TATARSTAN УДК 371.398:001(470.41) Н. М. Якушкин Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса, Казань, Российская Федерация, e-mail: tipkia@mail.ru Э. Б. Хафизова Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса, Казань, Российская Федерация, e-mail: tipkia@mail.ru В. Н. Фомин Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса, Казань, Российская Федерация, e-mail: tipkia@mail.ru Аннотация. <...> Целью статьи является интеграция науки, образования и производства, присущий дополнительному профессиональному образованию АПК, что обладает мощным потенциалом для развития всей отрасли. <...> Ключевым фактором выхода аграрного сектора экономики из кризиса и его дальнейшего развития является формирование приоритетных стратегических направлений в развитии системы дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов АПК. <...> При этом следует отметить, что современная стратегия развития этой системы опирается на приобретение и овладение информационно-техническими средствами, современными педагогическими технологиями при минимальных дополнительных финансовых и материальных ресурсах. <...> Для этого в системе дополнительного профессионального образования должна формироваться и развиваться инфраструктура инновационной деятельности. <...> Tatar Institute of Agribusiness Staff Retraining, Kazan, Russian Federation, e-mail: tipkia@mail.ru Khafizova, E. <...> Tatar Institute of Agribusiness Staff Retraining, Kazan, Russian Federation, e-mail: tipkia@mail.ru Fomin, V. <...> Tatar Institute of Agribusiness Staff Retraining, Kazan, Russian Federation, e-mail: tipkia@mail.ru Abstraсt. <...> Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, кадры, кадровая политика, образовательные услуги, дистанционные образовательные технологии, практико-ориентированное образование, качество образования, повышение квалификации, профессиональная <...>