208–213 DOI: 10.15372/PEMW20160202 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part I. <...> THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ANALYSIS OF THE CONCEPT OF PROFESSIONAL EDUCATION РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ. <...> Part 2 УДК 378.1:001 О. И. Лаптева Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Новосибирск, Российская Федерация, е-mail: lapteva_r@rambler.ru В. И. Панарин Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: idpo@ngs.ru Аннотация. <...> Идея развития рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании есть выражение настоятельного веления времени, ибо сегодняшний и прогнозируемый на ближайшие десятилетия уровень развития человеческой цивилизации неотделим от ускоренного наращивания интеллектуального потенциала человечества, от достижения качественно нового состояния его DOI: 10.15372/PEMW20160202 Lapteva, O. <...> Siberian Institute of Management – the branch of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Novosibirsk, Russian Federation, е-mail: lapteva_r@rambler.ru Panarin, V. <...> The idea of development of reflexive-professional competence in the lifelong innovative learning is expressed by the call of the time as the current and forecasted development of human civilization is regarded in relation to the accelerated growth of the mankind intellectual potential and the achievement of a new state of human spiritual culture.The complex pedagogical, psychological and acmeological research of such a complicated fundamental problem, as — 208 — Лаптева О. И., Панарин В. И. <...> Комплексное педагогическое, психолого-акмеологическое изучение сложной фундаментальной проблемы как развитие рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании опирается на концептуально-теоретические достижения современного высшего образования, что требует учета методологии взаимодействия гуманитарных наук и их взаимосвязи с профессиональной практикой. <...> Развитие рефлексивно-профессиональной <...>