Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №2 2016

РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ. Ч. 2 (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаптева
АвторыПанарин В.И.
Страниц6
ID412727
АннотацияИдея развития рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании есть выражение настоятельного веления времени, ибо сегодняшний и прогнозируемый на ближайшие десятилетия уровень развития человеческой цивилизации неотделим от ускоренного наращивания интеллектуального потенциала человечества, от достижения качественно нового состояния его духовной культуры. Комплексное педагогическое, психолого-акмеологическое изучение сложной фундаментальной проблемы как развитие рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании опирается на концептуально-теоретические достижения современного высшего образования, что требует учета методологии взаимодействия гуманитарных наук и их взаимосвязи с профессиональной практикой. Системообразующим фактором развития рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании является культивирование рефлексии и компетентности. В связи с этим развитие рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании становится предметом специального комплексного исследования. Развитие рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании носит закономерный характер и состоит в том, что рефлексия служит механизмом анализа профессионального опыта, способствует преодолению трудностей в профессиональной деятельности, детерминирует развитие профессиональных компетенций, создает условия личностно-профессионального развития и прямо коррелирует с акмеологическими достижениями человека. Рефлексия как условие развития рефлексивно-профессиональной компетентности, как механизм анализа опыта и, наконец, как компонент в структуре профессиональных способностей является устойчивой дефиницией непрерывного инновационного образования.
УДК378.1:001
Лаптева, О.И. РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ. Ч. 2 / О.И. Лаптева, В.И. Панарин // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №2 .— С. 8-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/412727 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

208–213 DOI: 10.15372/PEMW20160202 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part I. <...> THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ANALYSIS OF THE CONCEPT OF PROFESSIONAL EDUCATION РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ. <...> Part 2 УДК 378.1:001 О. И. Лаптева Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Новосибирск, Российская Федерация, е-mail: lapteva_r@rambler.ru В. И. Панарин Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: idpo@ngs.ru Аннотация. <...> Идея развития рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании есть выражение настоятельного веления времени, ибо сегодняшний и прогнозируемый на ближайшие десятилетия уровень развития человеческой цивилизации неотделим от ускоренного наращивания интеллектуального потенциала человечества, от достижения качественно нового состояния его DOI: 10.15372/PEMW20160202 Lapteva, O. <...> Siberian Institute of Management – the branch of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Novosibirsk, Russian Federation, е-mail: lapteva_r@rambler.ru Panarin, V. <...> The idea of development of reflexive-professional competence in the lifelong innovative learning is expressed by the call of the time as the current and forecasted development of human civilization is regarded in relation to the accelerated growth of the mankind intellectual potential and the achievement of a new state of human spiritual culture.The complex pedagogical, psychological and acmeological research of such a complicated fundamental problem, as — 208 — Лаптева О. И., Панарин В. И. <...> Комплексное педагогическое, психолого-акмеологическое изучение сложной фундаментальной проблемы как развитие рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании опирается на концептуально-теоретические достижения современного высшего образования, что требует учета методологии взаимодействия гуманитарных наук и их взаимосвязи с профессиональной практикой. <...> Развитие рефлексивно-профессиональной <...>