Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №7 2016

Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
Страниц20
ID412696
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы участия культурных ценностей в жизнедеятельности организаций, которые создают в компаниях предприимчивость и автономность ее подразделений, что позволяет получать производительность от их сотрудников и общий эффект в развитии отечественного предпринимательства. Анализируются функциональные поля организационной культуры, культурные аспекты предприятий, позитивные признаки деловой культуры, философия и идеология корпораций, которая выражается в виде их концепций или стратегий. Изучены принципы управления организационной культурой.
Морозов, В.А. Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия / В.А. Морозов // Креативная экономика .— 2016 .— №7 .— С. 170-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/412696 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия АННОТАЦИЯ: В статье рассмотрены вопросы участия культурных ценностей в жизнедеятельности организаций, которые создают в компаниях предприимчивость и автономность ее подразделений, что позволяет получать производительность от их сотрудников и общий эффект в развитии отечественного предпринимательства. <...> Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. <...> 10.7.35387 организации, совместимость, Морозов Владимир Александрович, доктор экономических наук, профессор, Московский государственный университет им. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 850 Морозов В.А. <...> Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. <...> Ценности формируют культуру в виде процессора, способного формировать, классифицировать в определенной иерархии и распределять взаимосвязанные элементы ценностей в обществе, в том числе в деловой, предпринимательской среде и некоммерческих, государственных ведомствах и учреждениях. <...> Известно, что культура содержит как политические, так и экономические ценности, а также нравственные, эстетические, разделяемые и неразделяемые и прочие, что формирует в культуре некую систему ценностей. <...> Ориентация ценностей для первых двух стран сводится к материальным ценностям, а для Японии ценность организационной культуры направлена на человека. <...> Возможно, это объясняет цель бизнеса, которая с точки зрения культуры для США ориентирована на прибыль, для России – на длительное прибыльное существование, для японских компаний – на длительную жизнедеятельность. <...> Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. <...> Говоря об видах культуры, в нашем случае следует остановиться на экономической <...>