Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2015

Всероссийская научная конференция «Границы и пограничье в южнороссийской истории» (Ростов-на-Дону, 26–27 сентября 2014 г.) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСень
Страниц3
ID412388
АннотацияКонференция состоялась на базе Института истории и международных отношений Южного федерального университета (ИИМО ЮФУ), который выступил ее организатором. Замысел конференции родился в ходе творческого обсуждения сотрудниками ИИМО ЮФУ вопросов организации новых продолжающихся научных проектов, направленных на консолидацию институтской научно-педагогической корпорации, научных сообществ Юга России и на развитие межвузовской научной кооперации, опираясь при этом на лучшие научные традиции РГУ [1]. Учитывая данные обстоятельства, а также высокий уровень профессионального интереса, проявленного к конференции широким кругом специалистов из разных научных центров, оргкомитет положительно рассмотрел все поступившие заявки, в том числе отражающие историю границ и пограничья за пределами Юга России. Всего в адрес оргкомитета поступило более 60 заявок из различных научных и образовательных центров России и Украины.
Сень, Д.В. Всероссийская научная конференция «Границы и пограничье в южнороссийской истории» (Ростов-на-Дону, 26–27 сентября 2014 г.) / Д.В. Сень // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 120-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/412388 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.П. Кетова (ЮФУ, Ростов) в своем выступлении обратилась к проблеме регионального бренда как маркетингового инструмента формирования позитивного имиджа территории. <...> Региональный бренд представляет собой уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный особенностями территории, ставший широко известным общественности и заинтересованным «потребителям». <...> Бренд региона – важнейший фактор наращивания конкурентных преимуществ и роста доходов территории, ценный материальный актив ее экономики участвует в формировании имиджа региона. <...> Для позитивного имиджа используется инструментарий регионального маркетинга, в том числе брендинг. <...> Можно привести примеры позитивного имиджа бренда государства и входящих в него административных единиц: страны, области, края, города и т.д. <...> Докладчик детально остановилась на институционализированных структурах, формирующих позитивный имидж региона, с использованием средств и инструментов маркетинга и других технологий. <...> Это − органы федеральной, региональной и муниципальной власти (законодательной и исполнительной), политические партии и движения, средства массовой информации, профессиональные объединения и союзы, торговопромышленные палаты, общественные организации, выставочно-ярмарочные комплексы, рекламные и PR-агентства, интернет-сообщество, региональные производители товаров и услуг и др. <...> Геобрендингом (позиционированием) Ростовской области и города Ростована-Дону для создания позитивного имиджа, по мнению докладчика, может быть развитие бизнес-среды Ростова как «Делового Центра Юга России»; повышение эффективности функционирования и культуры потребительского рынка, подтверждение имиджа Ростова-на-Дону как «Центра торговли и развлечений»; развитие инновационно-производственного, исследовательского и образовательного комплексов, утверждение Ростовской области как «Центра инноваций и качественного образования»; стимулирование <...>