Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2015

Пятая юбилейная Международная научно-практическая конференция «Глобальный мир: многополярность, антикризисные императивы, институты» (Ростов-на-Дону, 22–24 мая 2014 г.) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипов
АвторыМартишин Е.М.
Страниц6
ID412387
АннотацияКонференция проводилась в Южном федеральном университете на базе экономического факультета и Высшей школы бизнеса ЮФУ. Участие принимали около 300 отечественных и зарубежных ученых. Состоялось пленарное заседание и вели работу 9 секций; в формате видеоконференции прошел круглый стол с учеными Дагестанского государственного университета, другие обсуждения.
Архипов, А.Ю. Пятая юбилейная Международная научно-практическая конференция «Глобальный мир: многополярность, антикризисные императивы, институты» (Ростов-на-Дону, 22–24 мая 2014 г.) / А.Ю. Архипов, Е.М. Мартишин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 115-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/412387 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Пятая юбилейная Международная научно-практическая конференция «Глобальный мир: многополярность, антикризисные императивы, институты» (Ростов-на-Дону, 22–24 мая 2014 г.) Конференция проводилась в Южном федеральном университете на базе экономического факультета и Высшей школы бизнеса ЮФУ. <...> Состоялось пленарное заседание и вели работу 9 секций; в формате видеоконференции прошел круглый стол с учеными Дагестанского государственного университета, другие обсуждения. <...> В своем докладе М.А. Боровская (ЮФУ, Ростов) остановилась прежде всего на стратегических направлениях развития российских университетов в современном мире. <...> В содержании образования это − практикоорентированный (прикладной) бакалавриат, технологическая магистратура, модернизация федеральных государственных образовательных стандартов, аспирантура как уровень высшего образования. <...> В технологии обучения − академическая мобильность (сетевое обучение и сетевое сотрудничество с другими образовательными организациями, в том числе иностранными, что приведет к предметной специализации вузов, развитие проекта Coursera, др.), взаимодействие с предприятиями (через базовые кафедры), использование МООС (массовые открытые онлайн курсы), электронное обучение. <...> Опросы студентов ЮФУ показывают, что им не хватает прикладных знаний, поэтому базовые кафедры на предприятиях должны быть организованы при тесном взаимодействии образовательных учреждений и предприятий, профессиональных ассоциаций на принципах частногосударственного партнерства. <...> Структурные преобразования и оценка качества обучения − особые программы для ведущих и поддержка региональных вузов, модернизация педагогического образования, мониторинг, профессионально-общественная аккредитация, аккредитация образовательных программ за рубежом и т.д. <...> Докладчик показала необходимость совершенствования законодательства об образовании, системности образовательных <...>