Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №1 2015

СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ХАКАСИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШиголакова
Страниц13
ID411976
АннотацияВ данной статье объектом исследования становится социальное самочувствие и информационное поведение молодежи Республики Хакасия. Показан уровень социального самочувствия молодежи, ее стремления и взаимоотношения с государством. Дается оценка того, в какой степени молодые люди стремятся быть полезными для своего окружения, общества, государства, а также того, в чем должна заключаться помощь государства молодым гражданам. Рассмотрен уровень доверия молодежи к различным социальным институтам, в частности к отдельным компонентам и акторам политической системы. Среди прочего рассматривается уровень готовности молодежи участвовать в акциях протеста. Указаны основные проблемы, встающие перед молодежью Республики Хакасия. Исследовано взаимодействие молодежи с современной информационной средой. Охарактеризована структура и уровень коммуникативных потребностей молодежи в медиапространстве (Интернет, телевидение, печатные СМИ). Показаны способы удовлетворения информационных потребностей молодежи в медиапространстве. Выявлены основные источники получения информации о событиях, происходящих в стране и мире. Исследованы периодичность обращения молодежи к ресурсам всемирной сети Интернет и места ее использования. Представлены ответы молодых людей на вопрос, что они делают в Интернете. Составлен рейтинг популярности социальных сетей и телеканалов. Изучена потребность молодежи в социальных сетях. Раскрыты самые обсуждаемые темы в социальных сетях. Выявлены способы просмотра телевизионных каналов и интересующие молодежь телепрограммы. Представлено мнение молодых людей Республики Хакасия в отношении существования отдельного молодежного телеканала и молодежных телепрограмм. Рассмотрено удовлетворение коммуникативных потребностей молодежи через досуговую деятельность и обращение к различным источникам информации. Представлено отношение молодежи к ее «кумирам». Выявлен уровень удовлетворенности в реализации коммуникативных потребностей.
Шиголакова, Т.Б. СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ХАКАСИИ / Т.Б. Шиголакова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2015 .— №1 .— С. 118-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/411976 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ХАКАСИИ Т.Б. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 В данной статье объектом исследования становится социальное самочувствие и информационное поведение молодежи Республики Хакасия. <...> Показан уровень социального самочувствия молодежи, ее стремления и взаимоотношения с государством. <...> Дается оценка того, в какой степени молодые люди стремятся быть полезными для своего окружения, общества, государства, а также того, в чем должна заключаться помощь государства молодым гражданам. <...> Рассмотрен уровень доверия молодежи к различным социальным институтам, в частности к отдельным компонентам и акторам политической системы. <...> Среди прочего рассматривается уровень готовности молодежи участвовать в акциях протеста. <...> Указаны основные проблемы, встающие перед молодежью Республики Хакасия. <...> Исследовано взаимодействие молодежи с современной информационной средой. <...> Охарактеризована структура и уровень коммуникативных потребностей молодежи в медиапространстве (Интернет, телевидение, печатные СМИ). <...> Показаны способы удовлетворения информационных потребностей молодежи в медиапространстве. <...> Выявлены основные источники получения информации о событиях, происходящих в стране и мире. <...> Исследованы периодичность обращения молодежи к ресурсам всемирной сети Интернет и места ее использования. <...> Представлены ответы молодых людей на вопрос, что они делают в Интернете. <...> Составлен рейтинг популярности социальных сетей и телеканалов. <...> Выявлены способы просмотра телевизионных каналов и интересующие молодежь телепрограммы. <...> Представлено мнение молодых людей Республики Хакасия в отношении существования отдельного молодежного телеканала и молодежных телепрограмм. <...> Ключевые слова: социальное самочувствие молодежи; политическая активность; уровень доверия; проблемы молодежи; рейтинг популярности; коммуникативные потребности; источники информации. <...> Социальное <...>