Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология  / №2 2013

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ТРЕНДА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант
АвторыМузыкант П.В.
Страниц11
ID411874
АннотацияВ статье рассказывается о характере взаимоотношений между исследователем и респондентами: авторами доказывается, что надежная и полная социологическая информация может быть получена в случае установления равноправных отношений и ведения свободной дискуссии между ними. Анализируются возникающие в связи с этим проблемы взаимосвязи между социологическими факторами появления рекламы как массового явления и их неразрывная корреляция с массовой культурой и СМИ.
Музыкант, В.Л. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ТРЕНДА / В.Л. Музыкант, П.В. Музыкант // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология .— 2013 .— №2 .— С. 141-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/411874 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ: СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ТРЕНДА В.Л. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассказывается о характере взаимоотношений между исследователем и респондентами: авторами доказывается, что надежная и полная социологическая информация может быть получена в случае установления равноправных отношений и ведения свободной дискуссии между ними. <...> Анализируются возникающие в связи с этим проблемы взаимосвязи между социологическими факторами появления рекламы как массового явления и их неразрывная корреляция с массовой культурой и СМИ. <...> Ключевые слова: социодемографические и психографические характеристики, качественный и количественный анализ, мотивы поведения интервьюируемых, одноразовая культура, гендерная модель потребления. <...> Тема интеграции новых наработок в сфере социологии и психологии в рекламную и бизнес-коммуникацию с целью построения стратегии бренда как никогда актуальна в контексте современных социальных и бизнес-коммуникаций. <...> Как известно, число обеспеченных россиян из-за экономического кризиса 2008— 2009 гг. <...> В целом же в России падение сегмента люксовых товаров составило 15% в 2009 г. К 2012 г. рынок роскоши исчислялся $212 млрд (около €159 млрд): на Россию пришлось $5 млрд (около €3,7 млрд), а в российских продажах luxury-товаров на долю украшений приходилось менее 7% от общего числа продаж [2]. <...> По различным подсчетам, Россию от стран-лидеров отделяет сегодня дистанция в 40—60 лет [3]: наибольшая дистанция отделяет нашу страну от Великобри139 Вестник РУДН, серия Социология, 2013, № 2 тании (60 лет и более) и стран переселенческого капитализма (США, Канада, Австралия). <...> Примечательно, что и в более ранних работах зарубежных и российских экономистов обращалось внимание на многие схожие черты социально-экономической структуры СССР середины 1950-х гг. с аналогичными характеристиками США в начале века [5. <...> Опыт зрелых рынков в области социологических <...>