Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №3 2015

КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБурина
Страниц7
ID411806
АннотацияИскусственная языковая среда рассматривается нами как один из основных компонентов обучения, являющийся одновременно и стимулом, и катализатором изучения французского языка. К объективным атрибутам искусственной языковой среды относятся естественный видеоряд, естественный аудиоряд, речевой ситуативный ряд.
Бурина, Е.В. КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) / Е.В. Бурина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №3 .— С. 61-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/411806 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) Е.В. Бурина Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Искусственная языковая среда рассматривается нами как один из основных компонентов обучения, являющийся одновременно и стимулом, и катализатором изучения французского языка. <...> К объективным атрибутам искусственной языковой среды относятся естественный видеоряд, естественный аудиоряд, речевой ситуативный ряд. <...> Ключевые слова: языковая среда, естественный видеоряд, естественный аудиоряд, речевые ситуации, стереотип, межкультурные языковые контакты, текст, внутренняя мотивация, индивидуальный подход. <...> Языковая среда представляет собой разноплановое многоуровневое явление действительности. <...> Как отмечает Б.М. Гаспаров, язык окружает наше бытие как сплошная среда, вне которой и без участия которой ничего не может произойти в нашей жизни. <...> Однако эта среда не существует вне нас как объективированная данность; она находится в нас самих, в нашем сознании, нашей памяти, изменяя свои очертания с каждым движением мысли, каждым проявлением нашей личности. <...> Вот эта наша постоянная, никогда не прекращающаяся жизнь «с языком» и «в языке» и есть то, что называется языковым существованием [3. <...> Большой опыт обучения в языковой среде накоплен французской методической школой. <...> Французские методисты рассматривают такие важные, по нашему мнению, проблемы, как подготовка к погружению в иноязычную среду, определение стратегии обучения с учетом личности обучаемого, его мотивов и целей, описана специфика учебных заданий в языковой среде. <...> 59 Вестник РУДН, серия Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2015, № 3 В нашем исследовании мы рассматриваем искусственную <...>