Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №2 2015

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГунина
АвторыЗахарова Л.В.
Страниц8
ID411795
АннотацияСтатья посвящена роли самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения. Представлен опыт реализации рабочих программ по дисциплинам «Иностранный язык», «Языковая коммуникация в профессиональной области».
Гунина, Л.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Л.А. Гунина, Л.В. Захарова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2015 .— №2 .— С. 83-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/411795 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Л.А. <...> Гунина, Л.В. Захарова Волгодонский инженерно-технический институт Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ) ул. <...> Ленина, 73/94, Волгодонск, Ростовская обл., Россия, 347366 Статья посвящена роли самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения. <...> Представлен опыт реализации рабочих программ по дисциплинам «Иностранный язык», «Языковая коммуникация в профессиональной области». <...> Ключевые слова: самостоятельная работа, самообразование, принцип компетентности, уровень коммуникативной компетенции, кредитно-модульная система. <...> Понятие «самостоятельная работа» имеет различное значение у многочисленных авторов и разных школ. <...> В зарубежной педагогической литературе используется ряд терминов, подчеркивающих различные аспекты самостоятельной работы, таких как «косвенное (опосредованное) обучение» в Германии; «тихая работа» в Австрии, Швейцарии; «индивидуальная работа» во Франции и Англии; «независимое обучение» в США. <...> В отечественной педагогической литературе самостоятельная работа рассматривается как «планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия» либо как «особый вид фронтальной, групповой и индивидуальной учебной деятельности учащихся», осуществляемой также под руководством, но без непосредственного участия преподавателя [11. <...> Самостоятельная работа студентов в ВИТИ организуется в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 27 ноября 2002 г. № 14-55-996 ин/15 «Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений», в котором отмечается, что увеличение <...>