МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТАМ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ Н.М. <...> Мекеко Кафедра иностранных языков Факультет физико-математических и естественных наук Российский университет дружбы народов ул. <...> Орджоникидзе, 3, Москва, Россия, 115419 Статья посвящена проблемам обновления методики обучения профессионально ориентированному иностранному языку студентов неязыковых специальностей. <...> Предлагается сочетать традиционные и инновационные методы, что обеспечит формирование прочных знаний у студентов по профессионально ориентированному иностранному языку. <...> Как известно, обучение студентов неязыковых специальностей иностранному языку проводилось в соответствии с ФГОС ВПО и Примерной программой обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах. <...> ФГОС третьего поколения ориентированы на конечный результат, выраженный в компетенциях (общекультурной (ОК) и профессиональной (ПК)). <...> Содержательная же сторона разрабатывается преподавательским составом кафедры. <...> Российским университетом дружбы народов в 2013 г. разработаны свои стандарты, в которых представлены обновленные требования к изучению иностранных языков. <...> Согласно этим требованиям, студенты в результате обучения должны владеть следующими знаниями, умениями и т.д.: — знать: специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение), разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста, специфику различных видов чтения и уметь осуществлять на иностранном языке различные виды чтения, чтение текстов различной жанрово-стилистической принадлежности, сущность межкультурного посредничества; 107 Вестник РУДН, серия Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2014, № 3 — уметь: осуществлять иноязычную коммуникацию в письменной форме, осуществлять устную иноязычную коммуникацию, осуществлять межкультурное <...>