Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №3 2014

НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТАМ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМекеко
Страниц4
ID411760
АннотацияСтатья посвящена проблемам обновления методики обучения профессионально ориентированному иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Предлагается сочетать традиционные и инновационные методы, что обеспечит формирование прочных знаний у студентов по профессионально ориентированному иностранному языку.
Мекеко, Н.М. НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТАМ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ / Н.М. Мекеко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2014 .— №3 .— С. 109-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/411760 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТАМ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ Н.М. <...> Мекеко Кафедра иностранных языков Факультет физико-математических и естественных наук Российский университет дружбы народов ул. <...> Орджоникидзе, 3, Москва, Россия, 115419 Статья посвящена проблемам обновления методики обучения профессионально ориентированному иностранному языку студентов неязыковых специальностей. <...> Предлагается сочетать традиционные и инновационные методы, что обеспечит формирование прочных знаний у студентов по профессионально ориентированному иностранному языку. <...> Как известно, обучение студентов неязыковых специальностей иностранному языку проводилось в соответствии с ФГОС ВПО и Примерной программой обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах. <...> ФГОС третьего поколения ориентированы на конечный результат, выраженный в компетенциях (общекультурной (ОК) и профессиональной (ПК)). <...> Содержательная же сторона разрабатывается преподавательским составом кафедры. <...> Российским университетом дружбы народов в 2013 г. разработаны свои стандарты, в которых представлены обновленные требования к изучению иностранных языков. <...> Согласно этим требованиям, студенты в результате обучения должны владеть следующими знаниями, умениями и т.д.: — знать: специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение), разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста, специфику различных видов чтения и уметь осуществлять на иностранном языке различные виды чтения, чтение текстов различной жанрово-стилистической принадлежности, сущность межкультурного посредничества; 107 Вестник РУДН, серия Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2014, № 3 — уметь: осуществлять иноязычную коммуникацию в письменной форме, осуществлять устную иноязычную коммуникацию, осуществлять межкультурное <...>