Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №4 2014

ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеркашина
АвторыАббасова А.А.
Страниц6
ID411738
АннотацияВ статье анализируется инновационный потенциал игровых технологий формирования профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов, сделан исторический экскурс, помогающий в формате межпредметных научных интересов взглянуть на теорию игр, рассмотрена технологическая модель учебной деловой игры применительно к речеведческим дисциплинам, доказана образовательная привлекательность игровых технологий для современной высшей школы.
Черкашина, Т.Т. ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ / Т.Т. Черкашина, А.А. Аббасова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2014 .— №4 .— С. 129-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/411738 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВЭКОНОМИСТОВ Т.Т. <...> Черкашина Государственный университет управления Рязанский проспект, 99, Москва, Россия, 109542 А.А. Аббасова Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье анализируется инновационный потенциал игровых технологий формирования профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов, сделан исторический экскурс, помогающий в формате межпредметных научных интересов взглянуть на теорию игр, рассмотрена технологическая модель учебной деловой игры применительно к речеведческим дисциплинам, доказана образовательная привлекательность игровых технологий для современной высшей школы. <...> Ключевые слова: игровые технологии, учебная деловая игра, диалогическая компетентность, дискурс-анализ критериев измерения результатов обучения. <...> Инновационные поиски современной высшей школы, переживающей, по словам А.Г. Асмолова, «бунт против диктата рационального», расширяют рамки традиционных задач обучения, выделяя в качестве приоритетных такие, которые позволяют подготовить кадры для новой экономики, отвечающие следующим критериям владения профессиональными управленческими навыками и способностями: — сформированность нравственных ценностей и принципов; — наличие четких личных целей; — стремление к постоянному саморазвитию; — способность управлять собой; — изобретательность, творческий подход к профессиональной деятельности; — способность руководить; — умение решать проблемы; — знание современных управленческих подходов; — высокая способность влиять на окружающих; — умение обучать и развивать подчиненных; — способность формировать и развивать эффективные рабочие группы. <...> Игра как форма компетентностной модели обучения становится инновационным средством реализации задач ФГОС <...>