ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВЭКОНОМИСТОВ Т.Т. <...> Черкашина Государственный университет управления Рязанский проспект, 99, Москва, Россия, 109542 А.А. Аббасова Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье анализируется инновационный потенциал игровых технологий формирования профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов, сделан исторический экскурс, помогающий в формате межпредметных научных интересов взглянуть на теорию игр, рассмотрена технологическая модель учебной деловой игры применительно к речеведческим дисциплинам, доказана образовательная привлекательность игровых технологий для современной высшей школы. <...> Ключевые слова: игровые технологии, учебная деловая игра, диалогическая компетентность, дискурс-анализ критериев измерения результатов обучения. <...> Инновационные поиски современной высшей школы, переживающей, по словам А.Г. Асмолова, «бунт против диктата рационального», расширяют рамки традиционных задач обучения, выделяя в качестве приоритетных такие, которые позволяют подготовить кадры для новой экономики, отвечающие следующим критериям владения профессиональными управленческими навыками и способностями: — сформированность нравственных ценностей и принципов; — наличие четких личных целей; — стремление к постоянному саморазвитию; — способность управлять собой; — изобретательность, творческий подход к профессиональной деятельности; — способность руководить; — умение решать проблемы; — знание современных управленческих подходов; — высокая способность влиять на окружающих; — умение обучать и развивать подчиненных; — способность формировать и развивать эффективные рабочие группы. <...> Игра как форма компетентностной модели обучения становится инновационным средством реализации задач ФГОС <...>