Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания  / №4 2014

КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ, ВИДЫ И КРИТЕРИИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗюкина
Страниц6
ID411726
АннотацияВ статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов, виды и критерии, которые отражают суть явления, различные формы организации учебной деятельности студентов, повышающие коммуникативно-речевую активность студентов-билингвов.
Зюкина, З.С. КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ, ВИДЫ И КРИТЕРИИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ / З.С. Зюкина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2014 .— №4 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/411726 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОММУНИКАТИВНОРЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВБИЛИНГВОВ, ВИДЫ И КРИТЕРИИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ З.С. <...> Зюкина Кафедра русского языка Юридический факультет Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов, виды и критерии, которые отражают суть явления, различные формы организации учебной деятельности студентов, повышающие коммуникативно-речевую активность студентов-билингвов. <...> Ключевые слова: речевая деятельность, коммуникативно-речевая активность, критерии определения коммуникативно-речевой активности, коллективно-групповые формы занятий. <...> Сфера юриспруденции, как известно, относится к такому виду профессиональной деятельности, в котором ведущую роль играет процесс общения. <...> Общение является основным средством, через которое осуществляется реализация задач обучения и воспитания. <...> Поэтому подготовка юриста на современном уровне должна включать систему мер, направленных на овладение не только необходимыми специальными знаниями, но и на формирование важнейших качеств юриста, таких как коммуникативно-речевая активность. <...> Применительно к говорению под коммуникативно-речевой активностью студентов-билингвов понимается свойство личности, проявляющееся в стремлении осуществить разнообразную речевую деятельность на уровне тех коммуникативных возможностей, к которым он готов в смысле владения языком. <...> Коммуникативно-речевая активность — это и проявление волевых усилий, и вместе с тем внутренняя готовность человека действовать соответствующим образом в конкретной коммуникативно-речевой ситуации, это и динамическое интегральное свойство личности, способное изменить под воздействием обучения свой характер от воспроизводящего до творческого. <...> Для выявления уровня коммуникативно-речевой активности личности необходимо установить те критерии, которые отражают суть явления <...>