Н.С. Поповой, опубликовано в 2013 г. в Издательском доме Государственного университета управления и рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент — 080200», «Управление персоналом — 080400», (квалификация (степень) бакалавр). <...> Учебное пособие предназначено для работы по речеведческим дисциплинам: «Язык делового общения», «Культура речи и деловое общение», «Риторика и культура речи», «Межкультурные коммуникации», «Деловые коммуникации», «Коммуникативное лидерство» и предназначено для работы на практических занятиях со студентами очно-заочной формы обучения, а также в условиях модульного обучения. <...> Основная цель пособия — помочь бакалаврам в интерактивной форме овладеть инструментальными междисциплинарными знаниями для эффективной лингвокоммуникации в типичных ситуациях делового взаимодействия. <...> Актуальность разработки учебных пособий, призванных в привлекательной для молодежной аудитории форме развивать не только коммуникативный опыт, но и креативность мышления обучающихся, заключается в том, что в настоящее время все более востребованными становятся инструментальные коммуникативные компетенции. <...> Общеизвестно, что основная функция интеллекта — создание прогностических моделей, построение возможных вариантов будущего. <...> Учебное пособие «Игровые технологии коммуникативного лидерства» ориентировано на создание вероятных профессиональных ситуаций и действия с ними, что особенно важно при порождении, воссоздании в процессе обучения модели будущей профессии. <...> Коммуникативная игра представляет собой учебное задание, включающее языковую, коммуникативную и деятельностную задачи. <...> Игра — особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил, по121 Вестник РУДН, серия Русский и иностранные <...>