ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЯРКИЙ МИР ДЕТСТВА – ТВОРЧЕСТВО ИЛИ ИНТЕРНЕТ? <...> БАЖЕНОВА Д.В. педагог дополнительного образования, МБОУ ДОУ ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская обл. кольный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами жизни, приобщения к миру культуры. <...> Ребенок как никто другой нуждается в доступной, понятной и безопасной информации, благодаря которой он получает представление о мире, учится мыслить и анализировать, развивает свои способности, память, воображение. <...> В современном мире основой для этого развития являются книги, телевизионные программы, развивающие компьютерные игры, интернет-сайты. <...> Ш СМИ, в том числе интернет, информационные технологии сегодня играют важную роль в жизни детей и современных педагогов. <...> Ежедневно дети часами смотрят телевизор, и все больше времени проводят в интернете, активно используя его для игры, общения, написания блогов, прослушивания музыки и поиска новых друзей. <...> Однако не стоит забывать, что информационные технологии, интернет, СМИ являются не только средством обучения, но несут и опасность. <...> Проблема информационнопсихологической безопасности детей становится все более масштабной. <...> Часто оказывается, что ценности семьи входят в противоречие с ценностями, которые навязывают с экрана телевидения и виртуального общения. <...> К сожалению, школа и родители, в силу различных причин, не всегда могут противостоять такому давлению негативной массовой информации. <...> Дополнительное образование, как никакое другое, становится реальным противоядием интернет-информации, улице в формировании нравственных ценностей и незаменимо в воспитании духовно развитой личности ребенка. <...> Система дополнительного образования личностноориентирована, что способствует раскрытию способностей и разнообразных интересов каждого отдельного ребенка. <...> Правильная организация свободного времени ребенка, его включение <...>